С помощью Гу Вэя, который немного ему помог, альфа переоделся, взял костыли и, насколько мог, быстро дошёл до своей комнаты, где, по словам омеги, его ждали родители.
Увидев сына, мать Лэй Юя, Лэй Минь, не смогла сдержать слёз и поспешила навстречу, чтобы его обнять. Отец стоял в стороне, хотя в его глазах тоже читалось беспокойство. Они прошли в комнату, чтобы поговорить. Лэй Юй заметил, что там было много вещей Гу Вэя. Ему нравилось видеть их здесь, они как будто придавали сил. Родители тоже осмотрели комнату и нашли на полке рядом с книгами про самолёты несколько медицинских книг.
— Юй-эр, когда ты начал изучать медицину? — от острого взгляда Лэй Минь это также не ускользнуло.
— Это не мои книги, мам. Это и многое другое здесь принадлежит моему партнёру. Я рассказывал тебе, но ты тогда решила сменить тему, — Лэй Юй набрал в грудь побольше воздуха, поморщился от боли, так как даже просто стоять ему было сложно, не то что беседовать, и произнес: — Это он вам звонил, пока я был в отключке. И он же делал мне операцию. Так что можно сказать, что моё самочувствие в порядке только благодаря ему.
— Да ты на ногах еле держишься, такое там самочувствие? — отец подошёл к нему и потянул в сторону дивана.
— Пап, он запретил мне вставать, я сам захотел дойти до вас.
— То есть ты и его не слушаешь, да?
— Ты же меня знаешь, да?..
— Балбес!
— Но я бы хотел вас официально познакомить сегодня, — Лэй Юй устроился на диване, отложил костыли и повернулся к матери. — Мам, ты же примешь его?
— Я его ещё не видела, о чём ты вообще?
— Понял и... Спасибо.
Альфа достал телефон и написал Гу Вэю. Он попросил любимого прийти в комнату, чтобы представить родителям официально, и принести немного еды, потому что у самого уже не было сил куда-то идти, а от кресла он категорически отказывался, считая чем-то унизительным для собственного самолюбия.
Гу Вэй ответил смеющимся смайликом и сказал, что придёт минут через тридцать с едой и хотя бы в более свежей одежде. Лэй Юй отправил сердечко.
Пока альфа не видел, отвечая любимому, его родители переглянулись между собой. Они никогда не видели сына таким воодушевлённым и таким... влюблённым. Хоть ей и не хотелось этого признавать, но Лэй Минь решила дать этому незнакомому партнёру шанс. Когда они разговаривали по телефону, голос был приятным, но не было слышно волнения или дрожи. Было даже такое ощущение, что говорившему вообще всё равно. Врач говорил мягко, но спокойно и уверенно. Неужели он задурил голову их сыну?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предельная высота
FanfictionГу Вэй потерял любимого человека, но всё равно вернулся на военную базу. Лэй Юй же мечтал только о том, чтобы защищать свою страну. Однако судьба свела их вместе, и между ними вспыхнули чувства, подобно цветку, распускающемуся в безжизненной пустыне...