Глава 6. Поддержка и последнее испытание

16 2 0
                                    

С наступлением вечера небо над пустыней окрасилось в удивительные цвета: от ярко-оранжевого и малинового до глубокого пурпурного и насыщенного индиго. Эти переливающиеся оттенки особенно ярко контрастировали на фоне песчаных дюн и скалистых массивов.

Вечерняя прохлада принесла долгожданную свежесть, и Лэй Юй снова незаметно пробрался к той самой двери — боковому выходу, который также служил тайным местом для Гу Вэя.

Откровенно говоря, не только песчаные холмы и впечатляющий закат привели альфу в это место. Его внимание привлекли пара сияющих глаз с лучиками морщинок в уголках, манящая родинка под, вероятно, мягкими губами и острый язычок мужчины.

Его мужчины.

После неудачи в прошлом испытании Лэй Юй был расстроен. Он не любил проигрывать, особенно тем, кто ему не нравился. А Дэн Фан был для него как красная тряпка для быка. Сейчас этот человек бросил его в самое пекло, на арену жизни, и пытался уничтожить.

— Лэй Юй? — через несколько минут дверь открылась, и на улицу вышел Гу Вэй с неизменной кружкой кофе в руках. Его волосы были в творческом беспорядке, под глазами залегли тёмные круги, а на одежде виднелись следы крови. — Что-то случилось? — спросил врач, делая глоток тонизирующего напитка и не обращая внимания на альфу, который пристально смотрел на него.

— Нет, я просто хотел увидеть тебя, поэтому и пришёл, — признался Лэй Юй. Откровенность этих слов заставила врача поперхнуться.

— Кха-кха-кха...

Лэй Юй похлопал его между лопаток, оставляя там руку, и в отличие от других, с кем он иногда проводил гон, спина этого мужчины отличалась. Даже через одежду альфа мог почувствовать крепкие мышцы и ладонью почувствовать, как они перекатываются под кожей. Кадык непроизвольно дернулся, стоило только представить этого мужчину без рубашки, как он стоит спиной и эти самые мышцы чётко очерченные под обнаженной кожей.

Ладонь Лэй Юя медленно двинулась вниз по позвоночнику, и Гу Вэй замер от неожиданности. Никто и никогда не прикасался к нему так. Когда рука альфы мягко легла на поясницу, по телу Гу Вэя пробежала дрожь. Он почувствовал, как холодный пот выступил на его коже. Этот лёгкий контакт заставил его тело трепетать. Гу Вэй не мог понять, что вызвало румянец на его щеках — жар от кофе, зной пустыни или близость горячего альфы.

Предельная высотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя