Пять лет спустя.
— И как долго ты ещё будешь плестись в конце, а?
— Дэн Фан, а не пошёл бы ты?..
Наконец-то наступил долгожданный выходной, и альфы решили провести его в городе. Здесь, как и на базе, царила знойная жара и яркое солнце, но в отличие от плотно окружающей пустыни здесь, в окружении домов, а не дюн, кактусов и редких кустарников, было намного уютнее.
Лэй Юй и Дэн Фан отдыхали на детской площадке, наблюдая за игрой Дэн Линъя — трёхлетней дочери Дэн Фана и Шэнь Тяньжань. Эта малышка-омега была очень активной и энергичной. В своём белом платьице и сандаликах она с радостью лазала по песчаным дюнам, капризничала на руках у матери и была безмерно любима своим отцом. Дэн Фан, в свою очередь, не уставал баловать свою маленькую принцессу, покупая различные игрушки и исполняя её желания.
Шэнь Тяньжань, не в силах вынести постоянные стрессы и нагрузки, которые она испытывала, работая в длинных и запутанных коридорах базы, перевелась в городскую больницу. Сегодня она была на дежурстве, и поэтому разговор состоялся только между двумя альфами.
После смерти Чжан Тина и повторения его последнего полёта, альфы стали ближе друг к другу, хотя порой и у них возникали разногласия. Например, как в этот раз.
— Да брось! Вы вместе уже сколько времени, начали встречаться даже раньше, чем мы с А-Жань сошлись, ты даже метку умудрился ему поставить! Объясни мне, как так получается, что сексуальная жизнь у вас более бурная, а ребёнка так и не сделали? Малышке Линъя не с кем играть!
— Если ты ещё раз заведёшь этот разговор, я тебя стукну, правда. Ты начинаешь говорить как моя мама, и это, чел, правда бесит.
Все эти годы Лэй Юй часто задавался вопросом, почему у них с Гу Вэем не получается зачать ребёнка. Он знал, что Гу Вэй был гаммой, но в книгах было написано, что после перестройки организма в омегу они могут забеременеть. Почему же именно у них не получается? Они предпринимали множество попыток, пережили течки — как с гоном, так и отдельные только у Гу Вэя, пока не установился регулярный совместный цикл. Но всё было напрасно.
Даже Лэй Минь, которая приняла Гу Вэя, теперь часто жаловалась по телефону, что её сын должен был найти себе омегу от рождения, чтобы она могла понянчить внуков. Хотя такие разговоры сразу пресекались, они повторялись с раздражающей регулярностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предельная высота
FanfictionГу Вэй потерял любимого человека, но всё равно вернулся на военную базу. Лэй Юй же мечтал только о том, чтобы защищать свою страну. Однако судьба свела их вместе, и между ними вспыхнули чувства, подобно цветку, распускающемуся в безжизненной пустыне...