Глава 11. Новая эра пилотов

15 1 0
                                    

— Я не хочу сделать тебе больно.

Лэй Юй не просто хотел взять, он хотел показать Гу Вэю, как сильно он его желает. И теперь он понимал, что не сможет сделать это нежно. Без смазки проникновение может быть некомфортным. Хотя альфа внутри Лэй Юя чувствовала перемену внутри Гу Вэя, но он сам не до конца был уверен в том, что естественной смазки будет достаточно. Альфа не был готов к такой близости и не взял с собой маленький пакетик смазки, а Гу Вэй... Кто знает, о чём он думал.

Лэй Юй освободился от захвата, но не прекратил ласкать и целовать своего возлюбленного. Он гладил его, щекотал и исследовал тело, чтобы найти самые чувствительные места.

Казалось, каждое прикосновение Лэй Юя вызывало у Гу Вэя бурю эмоций. Он не мог сдержать стоны удовольствия, его припухшие губы приоткрывались, а рука зарывалась в мягкие и влажные волосы альфы.

Лэй Юй приподнялся на руках, любуясь возбуждением любимого. Опустив взгляд, он посмотрел на головку его члена, влажную от предэякулята. Рот альфы наполнился слюной, и он, не в силах сдержаться, облизнулся. Непроизвольно застонав от удовольствия, Лэй Юй опустился до половины длины члена и задвигался, наслаждаясь мягкостью и нежностью плоти на языке. Гу Вэй напрягся, словно струна, а его член подрагивал от напряжения. Пальцами одной руки Лэй Юй обхватил член у основания, а второй рукой ласкал соски любимого. Помогая себе рукой, альфа даже на пробу провёл по увлажнившемуся колечку мышц ануса. Недостаточно влажно, так, чёрт возьми, недостаточно.

Собственное тело желало близости, но альфа продолжал сдерживаться, хотя находиться рядом с любимым и вдыхать его аромат было невероятно сложно. Поэтому он обнимал Гу Вэя, позволяя тому наслаждаться уверенными прикосновениями.

Когда кульминация была уже близка, Гу Вэй притянул к себе Лэй Юя для поцелуя, прижимаясь к его телу. Хотя альфа недавно достиг пика удовольствия, ему не потребовалось много времени, чтобы снова испытать наслаждение. Они слились в объятиях, тяжело дыша.

Гу Вэй обнял Лэй Юя, положив его голову себе на плечо, а альфа уткнулся носом в ароматную железу на шее Гу Вэя.

— Люблю тебя, Вэй-гэ, очень люблю, — произнес тихо альфа, когда смог совладать с дыханием. — И не только из-за истинности. Я люблю именно тебя.

Предельная высотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя