Глава 3. И это первое испытание?

17 2 0
                                    

Лэй Юй и Чжан Тин молча шли в сторону казармы. Альфа заметил, что на него косятся не только те, кто встречался им по пути, но и сам Чжан Тин. Однако он даже не представлял, почему это происходит.

Чжан Тин вспоминал, какие взгляды бросал на младшего альфу Гу Вэй. В душе командир улыбался, вспоминая это. Ему хотелось бы, чтобы приятель самому себе признался в своих чувствах. Уже то, что его друг перестал прятаться от жизни и хотя бы начал смотреть на окружающих, было уже большим шагом вперёд.

Когда Чжан Тин снова посмотрел на Лэй Юя, то заметил, что тот пристально смотрит на него. Оу, это было заметно.

— Ты хочешь что-то спросить?

Но не успел альфа задать свой вопрос, как из открытых дверей вышел Дэн Фан. Он остановился как вкопанный, увидев, с кем идёт Лэй Юй.

— Дэн Фан, как же хорошо, что ты вышел сам. Вы прибыли к нам последними из пилотов, и учитывая некоторые обстоятельства, которые произошли ранее...

— Ага, когда кто-то прыгнул под лестницу.

— Ах ты!..

— Тишина! — Чжан Тин, не желая слушать пререкания альф, решил сразу ввести их в курс дела перед началом тестов. Возможность получить перспективную, но очень опасную работу не была столь привлекательной. Однако наличие личного врача могло склонить чашу весов в пользу принятия предложения. — С завтрашнего дня вас ждут испытания. По их результатам мы поймём, подходите вы на роль лётчика-испытателя или нет. Задания будут разнообразными: проверка координации, умственных способностей, скорости реакции, а также температурные тесты, проверка скорости усвоения материала и другие. Нам нужно всего семь человек, и ваши результаты в испытаниях зависит только от вас.

— Похоже, некоторым вернувшимся из медпункта даже распаковывать вещи не стоит, — сказал Дэн Фан, не скрывая своего недовольства Лэй Юем. Обычно пилот отвечал на подколы, но сейчас он вспоминал, как Гу Вэй перебирал его волосы своими ласковыми руками, и этот мягкий и тонкий аромат зелёного чая. И, черт возьми, как же это было приятно.

— Дэн Фан! — Чжан Тин поспешил вмешаться, чтобы альфы не начали перебранку.

— Простите, командир! — вытянувшись по струнке и отдав честь старшему по званию, ответил альфа. — Виноват. Больше не повторится!

Предельная высотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя