Глава 9. Я уеду с тобой

18 1 0
                                    

Лэй Юй сидел на неудобном жёстком сиденье в машине скорой помощи. Он старался держать спину прямо, но чувствовал себя очень неловко под пристальными взглядами окружающих. Напротив него сидела омега и говорила, что у Гу Вэя нашлись более срочные дела, чем приехать и проверить его состояние. Однако Лэй Юй замечал, что Гу Вэй выглядит подавленным во время их встреч. Может быть, причина этого состояния — в этой омеге?

— Лэй Юй, тебе надо будет поехать в больницу.

— Не поеду. Со мной всё в порядке, зачем больница?

— У тебя могут быть скрытые повреждения.

— Их нет. Если бы они были, я бы себя так хорошо не чувствовал.

— Послушай, это такие правила, а не мой каприз. После того как ты катапультировался, у тебя может быть повреждена шея. Дай мне осмотреть её, — Шэнь Тяньжань попыталась обнять его, но он не только отклонился, но и отодвинулся так, чтобы она точно не смогла его коснуться. — Лэй Юй!

— Если вы настаиваете на осмотре, то я обязательно обращусь к своему врачу. Так как вы им точно не являетесь, то попрошу воздержаться.

— Я... — внутри девушки закипал гнев. Она готова была не просто всех собак на Гу Вэя спустить, а кажется вообще содрать с него кожу и отдать на растерзание животным пустыни. Она попыталась успокоиться, сделала несколько глубоких вдохов и выдохов, пытаясь не обращать внимания на усилившийся запах альфы, и продолжила: — Хорошо. В таком случае обратись к нему. Но тебе обязательно надо делать массаж шеи ежедневно, а после регулярно докладывать мне о своём самочувствии.

— Информация о моём самочувствии есть у Гу Вэя, вам я ничего не должен, — Лэй Юй посмотрел прямо в глаза Шэнь Тяньжань и твёрдо произнёс: — Но если вы так горите желанием узнать, то можете попросить у него.

В машине повисло тягостное молчание. Цзи Ли подумал, что только такой дерзкий и прямолинейный альфа, как Лэй Юй, мог завоевать сердце Гу Вэя. Никому другому это не было бы под силу.

Когда они приехали на базу, Гу Вэй уже полностью успокоился. Он дождался, пока врачи и пилот выйдут из машины, и, не обращая ни на кого внимания, молча взял Лэй Юя за руку и повёл за собой.

И вот они уже в безлюдном коридоре, где часто целовались. Он прижал альфу к стене, чтобы запечатлеть этот момент страстным поцелуем, и они прижались друг к другу всем телом. Спустя мгновение крепкие руки альфы обняли Гу Вэя, не давая отстраниться. Из-за нехватки кислорода им пришлось прервать эту долгожданную минуту нежности.

Предельная высотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя