Оба альфы, стараясь игнорировать друг друга, заняли места перед планшетами и начали пристегивать защитные ремни.
— Тогда, на соревновании за золотой шлем, ты мне честь не отдал, — как бы вскользь бросил Лэй Юй, обжигая мужчину напротив взглядом горячих глаз.
— Не заслужил, вот и не отдал, — только фыркнул в ответ Дэн Фан.
— Надевайте защитные маски, — вмешалась Шэнь Тяньжань. — Как только уровень кислорода понизится, мы начнем. Вы готовы?
Пилоты не стали отвечать. Они надели маски, и машина начала медленно набирать обороты. Кислорода и правда становилось меньше. Изображение перед глазами становилась всё более и более размытым. Лэй Юй старался прочесть вопрос и варианты ответа, но сосредоточиться и правда было катастрофически сложно. Обороты машины достигли максимума, а вот кислород, кажется, упал даже ниже допустимого значения. Альфе начало казаться, что он задыхается.
«Вот это да, и это только первое испытание?! А что же будет дальше?» — промелькнуло у альфы в голове.
Кажется, что только невероятным усилием воли Лэй Юй не увидел свой завтрак до того, как эта адская машина остановилась. Перед глазами всё плыло, но дышать становилось легче. Видимо, теперь кислород постепенно через маску проникал в лёгкие, насыщая организм. Как только стало возможно и мир перестал крутиться, оба альфы отстегнули ремни и осторожно спустились вниз.
— Поздравляю с успешно пройденным испытанием, — тем временем произнесла омега, то и дело бросая заинтересованные взгляды на Лэй Юя. — Лэй Юй девяносто семь баллов. Дэн Фан девяносто шесть баллов.
Лэй Юй гордо поднял голову и посмотрел на своего соперника. Однако этот жест дался ему с трудом: перед глазами всё поплыло, а желудок дал о себе знать. Альфа побледнел и рукой зажал рот, не зная куда бежать.
— Идём скорее.
Гу Вэй уже подошел к нему, развернул за плечи и слегка подтолкнул в направлении туалетов.
***
Пока Шэнь Тяньжань рассказывала правила, Чжан Тина интересовало другое.
— Гу Вэй, что это была за сцена только что в столовой?
— Понятия не имею, что ты имеешь в виду, — Гу Вэй неотрывно смотрел за тем, как альфы вдалеке прожигают друг друга взглядом, забираются внутрь машины, на которую даже смотреть было страшно, и пристегиваются. — А после завтрака не жестоко вот туда их пихать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предельная высота
FanfictionГу Вэй потерял любимого человека, но всё равно вернулся на военную базу. Лэй Юй же мечтал только о том, чтобы защищать свою страну. Однако судьба свела их вместе, и между ними вспыхнули чувства, подобно цветку, распускающемуся в безжизненной пустыне...