Мы уже знакомы

270 3 3
                                    

——————————————-
Я напоминаю: Ты студентка Фонтейна/Монштадта/Инадзумы/Ли Юэ. Ты приехала с частью своей группы в Академию Сумеру для расширения знаний.
————————————————
___________________________
Буду скучать
___________________________
Оставшиеся дни были спокойные, довольно удивительно. Ты еле объяснила однокурсницам, что Зандик не психованый маньяк, что он не держит тебя в плену. Кевин, конечно расстроился после того, как ты рассказала, что пара со своим напарником.
К сожалению, настало время отъезда.
-Я обещаю, что буду приезжать к тебе! У нас в Университете 3 выходных дня! В первый сяду на поезд, во второй приеду рано утром!
-Спасибо тебе огромное, Т/И... Но мне всё равно будет без тебя тяжело...Кстати! У меня есть для тебя подарок... Ну скорей для нас-Зандик уже совсем размяк от нежности-Вот, этот шар позволит нам с тобой разговаривать на расстоянии, но его нужно заряжать силой артерий земли, их хорошо проводят сумерские розы, но в твоём регионе они сами по себе не растут.
-Я смогу их выращивать! У моей знакомой есть семена и уже проросшие ростки!
Парень мягко улыбнулся и протянул тебе шар. Шар был чуть больше теннисного мячика, он был голубо-синего цвета и блистал как звёздное небо.
-Если захочешь со мной связаться, то приложи 2 пальца к нему на 3 секунды, а если я захочу с тобой поговорить, то шар засветится, ты тогда тоже приложи к нему 2 пальца.
-Хорошо! Это просто замечательная вещь! Ты можешь на этом зарабатывать!
-Хах, пусть пока что только у нас будут такие. Что ж, пора в порт Ормос.
-Проводишь меня?
-Угу!
Вы шли с остальными к Порту. Зандик постоянно с тобой разговаривал, старался как можно больше получить от этого часа до того как ты уедешь, несмотря на то что будешь приезжать каждую неделю (тебе как студенту, билет совсем не дорого обходился).
-Кстати, как твоя лодыжка? Не больно ходить? Тебе стоит накладывать мазь из мяты, воды и цветка цинь синь!
-Всё хорошо! Уже почти не болит, только немного хромаю, это, конечно пройдет, но... для девушки это наверное не очень красиво...
-Ее смей так говорить! Кто вообще ставит ограничения во внешности?! Ты самая очаровательная девушка! И эта хромота вовсе не делает тебя хуже!
-Ох...-ты обняла Зандика, от чего сильно покраснел-Что? Еще не привык?
-Ты не так часто меня обнимала...
Ты сделала объятия ещё сильнее. От них парню никуда не деться, поэтому пришлось также скрестить руки на твоей спине (может даже плечах, он очень высокий).
-О! Обратно мы на корабле! Никогда раньше не была!
-Надеюсь ветра не будет...
-Ну не превращайся ты в заботливую бабушку!
Вы подошли ближе к месту отправления.
-Так, студенты! Обратно мы вернёмся на корабле. Поезд был вынужден перевозить некоторые товары и дипломатов Снежной!-громко сказал ваш профессор
Через пару минут студенты начали загружаться на корабль.
-Я тебя провожу-сказал Зандик
Он донёс твои вещи до нужной комнаты. Вы пришли туда первые, парень помог разложить вещи.
-Буду скучать по тебе, Зандюша!
-Не называй меня так!.. Я тоже буду по тебе скучать...-хоть ты ещё не уплыла, но парниша уже ощутил эту ужасную эмоцию.
Ты уже хотела сесть на кровать и заняться своими делами, но тут Зандик окликнул тебя.
-Т/И, подойди сюда!
Ты только подошла, как Зандик приблизился к тебе. Совсем близко. Его юношеское лицо оказалось напротив твоего, а губы... Непонятный, но такой чудесный миг соприкосновения ваших губ... Он тебя поцеловал.
Парень покраснел и быстро сказал:
-Ну... Пока!- и парень быстро пошёл к выходу через толпу студентов, а ты мягко улыбаясь смотрела ему в след.

Дотторе и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя