Мы уже знакомы

94 4 3
                                    

Бонусная  глава! Простите, что давно не появляется Т/И, просто я не могу опускать то, что Зандик становится фатуи. Мне нужно его как-то выпнуть из Академии, потом то тебя в шею будь целовать в запертом кабинете (с***а не будет, это общедоступная история, просто страстные поцелуи, это тоже выражение большой любви)
————————————————————
___________________________
                   «Ничтожество»
                          ЗАНДИК
___________________________
Голубые волосы не редкость в Тейвате, а вот чисто красные глаза, без каких либо других оттенков, это надо поискать.
У мамы голубые волосы, а у папы коричневые. У мамы карие глаза, а у папы красные. У Зандика мамины волосы и папины глаза! Только в детстве эта краснота никого не пугала, ведь тогда они были малиновые. Лишь позже залились красным... Семья Зандика была не сильно богатой, но позволяли себе куда больше остальных. Эту семью любили, она помогала людям, деревне. В деревне было несколько таких семей, благодаря этому деревня даже больше напоминала маленький городок. Только вот к несчастью этого городка там родился гений. Что в этом плохого? Ничего, у него были правда гениальные идеи, только людям они казались слишком жестокими.
-Отец! Если рабочим сделать механические руки, то они будут работать шорах до лучше, затрачивая меньше усилий!
-Что ты несёшь? Это же люди, а не роботы! Им нельзя просто поменять часть тела! Они же не только работают, они же и своей жизнью живут! 
-Но нам от этого будет выгодно!
-Ты что?! Вообще не понимаешь?!
-Мы же им платим!
Ребёнок едва договорил фразу, как как к его щеке прилетела рука. Настолько сильный удар, настолько больно, будто ладонь раскалённая.
Но это не весь кошмар. Ещё с раннего детства Зандик знаком с плетью. Длинный толстый жгут. Если Зандик сильно провинился, то Отец любил подержать розги над огнём, так оставались шрамы, в знак того, что надо быть лучше, но ребенок часто делает выводы, которые не совпадают с выводами его родителей. Так Зандик понимал, если быть сильней и умней, то он останется нетронутым. Так, когда он делал разных роботов, проводил эксперименты, чаще на животных, ведь кто из детей согласится? Самое важное было заранее натереть спину мазью, она смешивал удары, а об экспериментах лишний раз не заикаться, и делать это всё на переменах в школе. Правда после того, как его одноклассница сказала, что её кукла сломалась, а Зандик решил её «починить», добившись похвалы людей, он сделал из неё механическую куклу с механическими руками, волосы кукле пришлось выдернуть, чтобы разместить там кнопки, когда он отдал куклу, девочка стала нажимать на них все подряд, после Зандика учился дома. Кукла отрезала девочке палец, её механические руки были слишком острые! Та сама виновата! Зандика ненавидел весь город. К счастью, это событие пришлось на 14 год жизни юноши, тогда он уже был достаточно сильный. Та ночь...
Та кукла и ежедневные жалобы родителей бесили Отца. Он бил Зандика всё сильней и сильней, нагревал розги всё больше и больше. Отец был жестоким. Зандик знал больше остальных о нем, его жена-мать Зандика была только из-за страха, он шантажировал ее семью, а богатства были украдены, почему его всё равно любили? Это стало последней каплей. И у Отца, и у Зандика.
-Отец, я знаю всё это!
-Ничтожество!
-Дорогой!-кричала мать Отцу
-Заткнись!-затыкал он ее.
Матери приходилось его терпеть, но Зандика она тоже не жалела, он был объектом, куда можно выпустить всю злобу.
-Ты такой же как и я! Тут нечего скрывать! Но почему на моей спине шрамы?! Почему, Отец?!
Все слова были правдой, от чего разживался гнев. Пожар, в душе Отца вырвался за пределы. Он схватил фамильный меч, сунул лезвие в огонь камина и, казалось, в своё сердце... Самый унижающий, самый злой, самый гнусный удар по спине. Кожа будто горела. Кровь запеклась, не успев пойти. Отец... Всегда с большой буквы, это ни «папа», ни «отец». Это отдельное слово, значащее только боль и страдание. Отец...
Зандик рухнул на пол. Хотелось взвыть от боли, которая с каждой секунды была всё сильнее, но нельзя, ты ещё не сдался.

Дотторе и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя