И/М- имя подруги.
——————
___________________________
Связь
___________________________
Корабль отправился в путь, Зандик смотрел в окно комнаты, где ты была. Вы плыли по морю до родного региона. Волны покачивали судно, пытаясь убаюкать всех находящихся там. На корабле было быстрей, но на нём опасней, наверно везли что-то очень ценное, в порту даже ходили слухи, что Царице везут шубку из шкуры самого редкого зверя. Хм, а Зандик долго думал на разработкой этого шара? Как же клонит в сон...
-Т/И! Просыпайся, мы приплыли.
-Уже? Да, встаю...
На корабле ты задремала, поэтому была сейчас немного сонной. Ты одела обувь, взяла вещи и поспешно пошла с остальными на выход. У него стояла твоя подружка!
-Т/Ишенька! Ну ты как? Сувениры мне купила?!
-Да, да!-вы поприветствовали друг друга и ты стала доставать из сумки сувениры.
Эта сумка... По спине пробежала дрожь, воспоминания, казалось, превратили тебя в статую, но там ведь был Зандик... Пришёл и спас... Знакомое лицо, до чего родное тогда было. Ты снова смогла двигаться и быстро достала вещи для подруги. И отдала ей.
-Вау! Спасибо тебе огромное! Ты хорошо знаешь, что я люблю. Кстати, ты слышишь эту мелодию?
-А? Ой, да!-ты заглянула в сумку, твой шар светился, он ещё и звуки издает?
-Ой, И/М, я отойду на пару минут!-не дождавшись ответа подруги ты быстро пошла вперёд и достала из сумки шарик.
Ты сделала всё как говорил Зандик.
-Слышишь?
-Да! Я уже приехала! У тебя просто чудо устройство!
-Да, слушай, ты ведь не злишься на меня? Я просто столько раз подвергал тебя опасности...
-Нет конечно! Ты ведь не специально... и всегда меня спасал! На следующих выходных приеду!
-Да! Это очень здорово... Только... Академия узнала через гильдию этих приключенцев о том, что мы с тобой там были... не знаю как... Плесенников, конечно ликвидировали, но сказали, что нам вместе нельзя выходить за пределы города, говорят опасно очень... Как же они меня бесят!
-Ну ладно, нам и так приключений хватает, тем более меня не должны ограничивать в передвижении вроде, я же из другой страны!
-Надеюсь, ладно мне идти надо, у нас сейчас будет экспедиция!
-О! Ну тогда потом расскажи как всё прошло!
——————
Какой треш будет в следующей главе)))) надеюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотторе и Т/И
RomanceЭто вторая часть! То есть у меня есть ещё одна книга с первой, если вы не читали её, то не обращайте внимание, что первая глава в ней «Дотторе как твой парень».