Экспедиция
___________________________
-Экспедицию переносят на месяц! Как же достали меня!-парень говорил с огромной злостью.
-Ну это не так уж и много, Зандик.
-Нам профессора о ней ещё год назад говорили!
-Попробуй искать плюсы.
-Коме того, что приедешь ничего хорошего нет... Поскорей бы закончить Академию, переехал бы из Сумеру куда подальше, надоели эти насекомые, растения... И духота эта! А-а-гх!
-И куда бы ты переехал?
-Да хоть в Снежную! Мне холод больше, чем жара нравится. Ты бы хотела там жить?
-Я бы путешествовала, но да, там красиво, почти всегда зима правда, но красиво, я как-то видела ледяные постройки на фото, их сама Царица возводила!
-Просто... Я не хочу, чтобы мы виделись раз в неделю.
-Какой ты милый.
-Т/И!
-Слушай, я с подругой договорилась прогуляться, она меня ждёт, я шар с собой возьму.
-Ладно, вы в двоем будете?
-Да.
Ты пошла с подругой. Переодически связывалась с Зандиком. Когда наступили выходные ты приехала к нему. Вы очень весело проводили время вместе, часто смеялись, ели мороженое, а потом ты возвращалась обратно. И всё это прекрасное длилось месяц, пока не наступила долгожданная экспедиция. Экспедиция была не очень далеко от города, можно за пол дня доехать на поезде.
-Ох, Т/И! Я наконец-то еду! Как же я рад! Жалко, что без тебя, но зато мои «товарищи» не будут к тебе приставать.
-Ха-ха! Я очень надеюсь, что всё пройдет гладко! Кстати о «товарищах», они нормальные хоть? А то ты рассказывал, что у вас в группе одни придурки, идиоты, до...Ну ты понял. В экспедиции ведь из других групп люди будут.
-Зануды. Просто мерзкие зануды и выпендрёжники, чтоб их скорпионы съели. Желательно как можно мучительнее.
-Надеюсь это не сильно помешает тебе.
-То что их съедят?
-А? Я не про это.
-А, понял. Ладно мы садимся на поезд, потом свяжусь с тобой.
-Хорошо, пока!
Вот так Зандик и отправился в экспедицию. Она довольно долго длилась, ты часто пыталась поговорить с парнем, но он очень редко брал, он за это извинялся, сам хотел поболтать, но не мог, просто очень был поглощен процессом. Но в один момент будто пропал, он не брал шар, когда ты хотела поговорить, сам не связывался, это всё продолжалось около 2 недель. И вот, наконец легкая мелодия и блеск в твоей сумочке.
-Зандик! Ты почему не брал?! С тобой что-то случилось? Ты ранен?!
-Т/И...
В голосе было раздражение, подавленность, обида и грусть, но на что? Парень выдохнул, и продолжил говорить.
-Т/И... Из-за их глупости... Из-за них! Эти ублюдки...
Чувства в голосе становились сильнее, он не вымещал их на тебе, но всё равно твоё сердце сжималось, и сжалось ещё больше, когда ты услышана эти слова
-Меня исключили из Академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотторе и Т/И
Любовные романыЭто вторая часть! То есть у меня есть ещё одна книга с первой, если вы не читали её, то не обращайте внимание, что первая глава в ней «Дотторе как твой парень».