Мы уже знакомы

99 4 11
                                    

Иль Дотторе
___________________________
Всё произошло слишком быстро. В тот же день Зандик вместе с Пьеро отправились в Снежную. Путь был и правда очень долгим. Ты не один раз брала шар в руки, ждала, пока тебе ответят, но произошёл самый ужасный инцидент для вашей связи. Сначала Зандик просто не хотел говорить, не знал как, он не хотел тебя разочаровывать. Но чем ближе к Снежной, тем сильнее становился шар. Он покрывался корочкой льда, Зандик пытался его отогреть, но четно. А в один момент... Он... Просто выскользнул из рук? Так просто и банально? Парень сначала даже не поверил в это. Шар просто выскользнул и разбился.
-Мне нужно в Фонтейн/Инадзуму/ Ли Юэ/Могштадт!
-Мы не можем, я знаю о вашем изобретении. Вам придётся воссоздать его снова, только более проработанным для наших агентов. Мне очень жаль, что Вы остались без связи с вашей девушкой, когда мы приедем, Вы сможете отправить ей письмо, я позабочусь о том, чтобы его доставили быстрей, но сейчас мы не можем к ней приехать.
-Я не знаю где она живёт... Какой я кретин!
-Попрошу Вас замолчать.
-Да...-Зандик взял себя в руки.
-Я также хочу уточнить одну очень важную деталь. Отныне, имя «Зандик» не будет публичным. Его должны будут знать только Вы и ваша девушка, если говорить о близких людях. Академия не в счёт. О н нём также буду знать я и Царица. Вам будет присвоен второй номер предвестника Фатуи, имя Иль Дотторе и титул доктора.
-Доктор значит... Весьма иронично. А «Пьеро»? Это ненастоящее имя?
-...
-Ну-у так?
«Пьеро» нахмурился. Зандик, уже Дотторе, сразу понял, что не стоит расспрашивать про настоящее имя, но спросить про титул надо.
-А... Ваш титул?
-Шут. Первый предвестник с именем Педролино, титулом Шута и первым именем Пьеро. Но, если Вам настолько важно знать, я могу лишь сказать, что и первое имя может дать ложью, а может правдой.
-Расскажите о Царице...
-Ох, Царица... Она справедлива ко всем, добра к людям, от которых отвернулись другие, но и изменников не жалует.
-Это то, как говорят все жители Снежной, что о ней думаете Вы?
-...Я... Я ещё раз подчеркну ее доброту... Но также она является объектом искусства... Она ужасно красива, у неё особенная личность... Всегда может говорить обо всём... Несмотря на то, что правит она страной Крио, что у неё холодные руки и живёт она практически буквально во льду... У неё очень горячее сердце... Я верен перед нею. Вас удовлетворяет этот ответ?
-Да. Я бы дал примерно такое же описание и Т/И...
-Ехать ещё день... я не умею вести светские беседы, но... Я бы поговорил с Вами как с человеком, на «ты». Я вижу, что тебе тяжело без неё, она много для тебя значит.
-Да... Она первая, кто так принял меня, хорошо зная всю мою ненормальность... и полюбила меня.
Сложно отвыкать от хорошего...
-Если ты знаешь только регион, в котором она живёт, я бы предложил тебе устроить там поиски с помощью агентов. Но она ведь учится в довольно престижном университете, если спросить из об учениках, они ничего не скажут, хоть нож под шею ставь. А наша организация хоть только начала зарождаться, но наделала немало шума, многие решили, что у нас ужасные цели и не доверяют нам, а потом будет ещё больше шума и недоверия.
-Да, людям не понравится сбор Сердец Бога, но...
-Мы действуем справедливо.
-Если подытожить, то чтобы найти Т/И, надо искать ее по всему региону с чётким описанием?
-К сожалению. У тебя есть её фотография.
-Я сфотографировал её на маленькую камеру, пока она спала. Подойдёт?-Дотторе показал твою фотку, где ты очень мило спишь.
-Вполне... Не пойми меня неправильно, но она очень красивая и милая, тебе и правда грешно не воссоединиться с ней.
-Хах... Может даже на детей созрею...
-Ха-ха-ха.
-Она прекрасна, но я так боюсь, что она обидеться на меня и...
-Я думаю, она поймёт, тем более, если ты правда так сильно скучаешь по ней и любишь её.
Так прошёл день. И следующий тоже. Ты снилась Зандику, он и правда очень по тебе скучал и сильно верил себя в том, что разбил шар, но без второго экземпляра, его не починишь.
Поезд прибыл в Снежную. Кораблю здесь очень трудно приютиться, на воде большие льдины.
-Дотторе, оденьте этот плащ, он поможет укрыться от холода, а ещё он пропитан пылающими цветами, считайте, что этот плащ с подогревом, но Вам и самим стоит набрать больше веса и укрепить телосложение. Поверьте на слово, лето здесь как зима в Монштадте, а про саму зиму в Снежной я молчу. И да, вот, держите, это незаменимый атрибут, носить не столь обязательно, сколько просто иметь, если захотите, поменяете на другую,-Шут протянул Зандику белую маску
Маска закрывала всё лицо кроме правой стороны рта. На подбородке и на левом глазу  были серые, ближе к чёрному пятна. На левой стороне лба был особый символ, означающий принадлежность к Фатуи.
Так Зандик стал вторым предвестником Фатуи с новым именем Иль Дотторе и титулом Доктор

Дотторе и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя