Мы уже знакомы

90 4 4
                                    

Спасибо всем за удачу! Я 4 раза подряд выигрываю 50/50... Это глава будет очень сильно отходить от канона геншина! И от известной информации об одном персонаже, я ее не читала, сорри, но мне очень хочется его добавить с такой вот историей😅
——————————————
___________________________
                            Чако
___________________________
Зандика довезли до очень старой деревушки, но оставаться там он отказался.
-Мне надо в Академию, рассказать о случившемся!
-Я тебя подвезу, сынок, только съешь хотя бы один пирожок! И умойся! Секундное дело! Вон там бочка, мне бы тоже не помешало умыться.
Дедушка пошёл к бочке.
-Ой как освежает!-оказалось, что у старика вовсе нет загара, это просто грязь-Я грядки пропалывал! А потом как упаду, ха-хах!
Дедушка оказался с очень бледной кожей, а когда вытер лицо полотенцем, его усы сильно распушились, хотя до этого были почти незаметными, и борода брала всё внимание на себя. Обратив внимание на усы, сразу заметен очень длинный нос.
-У меня супруга выросла в этой деревне, но её родители из Снежной, переехали из-за сильного холода, а я сюда часто приезжал в молодости, тоже хотел тепла, а то в этой холодной стране, я ведь тоже от туда!
Зандик лишь молча кивал головой, солнце слишком слепило глаза.
-Эх... Ну раз ты ничего не ешь сам, то может хоть девице своей возьмёшь?
-А?!
-Тот шар в твоём рюкзаке, он блестел и издавал музыку, я взял его и случайно ответил. Девушка говорила, что ты долго не брал трубку, она очень переживает! Я сказал, что ты без сознания, надеюсь она не сильно испугалась! Такая милая! Возьми ей пирожок!
-Ладно... с чем они?
-Ой, да тут море вкусов! И с мясом, и с шоколадом, и с картошкой, и с ягодами...-Чако начал перечислять очень много начинок, Зандик взял пару, которых тебе бы понравились-Ну! Залезай в повозку, довезу! У меня жена как раз в городе с подругами.
Повозка снова поехала. Чако... Правда Чако? Это же имя Сумеру, а он из Снежной. Голова почему-то всё ещё болела и раскалывалась. Надо тебе позвонить... Чако. ЧаКо! Почему в голову лезут ненужные вопросы?!
-Чако правда ваше имя?
-Раскусил! Я и правда такой некрасивый?
-Что?...
-Чако значит «красивый», это прозвище! Моя жена дала мне его, ей всё таки привычнее имена Сумеру, хотя языки у нас одинаковые. Мне оно очень нравится, поэтому все говорю, что меня зовут Чако. Меня уже никто не называет моим именем, уже некому... Очень люблю детей, хотя у самого их никогда не было.
-Так как Вас зовут на самом деле?
Старик сказал ему своё настоящие имя.
-Ну вот и приехали, тебе помощь не нужна будет?
-Нет, спасибо...-вдруг Зандик почувствовал что-то теплое в сердце, он его уже когда-то встречал- До свидания!-«До свидания», так вежливо... Хм...
Зандик отправился в Академию

Дотторе и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя