Что ты с наделал? Разве это плохо?
___________________________
Внутри робота оказалась библиотека! Ранее внутри было что-то вроде штаба, всякие заметки, записи с очень интересной информацией, весьма полезной... Если порыться ещё, то... можно найти инструкцию, будто это обычная механическая игрушка для богатых детишек. Лишь повернуть рычаги... нажать пару кнопок... И... наполнить энергией? Энергией артерий земли? Да! Она подойдет!
Только вот...Как это сделать? Шар... Но это же связь с самым дорогим... Можно включить лишь ненадолго! На пару минут! Да. Да! ДА!
Зандик вставил шар в специальный отсек. Лампы зажглись, кнопки засияли. Механизм заработал...
-Народ, шизоид робота включил!
-Молодец! Мы сейчас поднимемся!
Поднимутся?! Присвоят всё себе? Ну уж нет! Не для этого Зандик их терпел!
Что это? Рычаги управления? Кажется они отвечают за руки! Управлять совсем не сложно, Хахахахахаххв!
Абу решил подняться первым, но это было ошибкой.
Огромная рука схватила его. Так просто обезвредить людей, если ты сильный.
Абу закричал.
-К-кто нибудь! П-помогите!
К парню побежал Сенод, но опоздал, любой опоздал бы. Рука сдалась, клетка закрылась. Изо рта Абу фонтаном выплеснулась кровь. Кости проткнули кожу, запутались между собой и сломались. На лице застыл испуг, будто художник тренировался рисовать эмоции и запечатлел на картине страх. Он даже звука не издал. Капельки полетели в стороны! Долетели даже до тех, кто стоял дальше всех! Ха-ха!
Сенод уже хотел бежать обратно, но даже развернуться не успел! Бедолага! Какая мощная струя лазера! Пиу-Пиу и вот с тела Сенода сходит кожа! Виднеются мышцы! Даже кости начинают плавится! Кто хочет попробовать запеченную печень? Или сердце? Сегодня всё в меню! Иго, Матун, Кут. Остались они. Ребятишки побежали. Вот глупенькие!
-Я же сильней!
Вторая рука, она немного заржавела, но была длинной, поэтому всё равно поймала Иго. Опять капельки полетели! Туда! Сюда! Опять кости протыкают органы, кожу, а изо рта опять льётся фонтанчик! Что мучительнее: лазер или руки? Для разнообразия стоит использовать и то и то! Вот опять по слоям стал пропадать человек! Ах, Матун! Твои аккуратно уложенные волосы перестали быть красивыми! Остался Кут, самый надоедливый. Руки заняты, а лазер забирает слишком много энергии, как потом связаться с тобой?! Надо ведь предупредить об окончании экспедиции, чтобы ты приехала и вы вместе ели мороженое! Придётся достать шар. Ну а что делать с Кутом? Ох! Самая мучительная смерть, это долгая смерть! Сейчас спят скорпионы, но робот может издать очень громкий звук. БУУУУУ! Как громко! Скорпионы вылезли из своих норок. Какие быстрые, да, Кут? Но им тоже надо кушать! В тебе и батончик есть! Скорпионы окружили Кута, можно доставать шар и не спеша вылезать из робота. Хорошо, что Зандик взял бинокль, можно из далека смотреть на законы природы.
Скорпионы сначала ужалили Кута. Яд парализовал парня, он не может двигаться! Скорпионы начали выедать органы, кровь для них будто соус! На земле стала расти «красная трава», а песочек стал более насыщенного цвета. Ах! Самое приятное то, что Кут видел широкую улыбку Зандика, приятно, когда ты- последне, что видит человек перед смертью!
————————————————-
А теперь очень важный вопрос. Вы бы любили человека, если бы он такое сделала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотторе и Т/И
RomanceЭто вторая часть! То есть у меня есть ещё одна книга с первой, если вы не читали её, то не обращайте внимание, что первая глава в ней «Дотторе как твой парень».