Мы уже знакомы

96 4 2
                                    

«Меч так приятно держать в руках»
ЗАНДИК
___________________________
Ночь. Час и сорок девять минут. Зандик всё ещё лежал в комнате у камина. Он не грел, огонь в нём погасили, но рана ещё ныла. На красном ковре крови не видно, такие во всех комнатах.
-Я же сильней!- парнишка прокричал это, но на самом деле он едва сказал фразу хриплым от боли голосом.
Дрожащими руками Зандик поднял своё стонущее тело. Ноги косились, но нельзя просто лежать. Ты ведь не ничтожество! Это Отец такой! Зандик проклинал Отца всевозможными ругательствами, но от них казалось, что сам он мелкая жадная таракашка, которая только и умеет жаловаться. Перенаправить боль в силу... Зандик встал на ноги, твёрдо и крепко. Меч всегда висел над камином, Зандик никогда не мог до него достать, даже в четырнадцать лет, мог только его высокий отец, но в эту ночь... Парень словно вырос на двадцать сантиметров. Меч так приятно держать в руках, будто это их продолжение. С этим мечом прибывало столько силы и власти. Парень шагал твёрдо, но беззвучно. Ветер, дующий с окон подталкивал к родительской спальне. Волосы светились, будто забрали сияние луны, в глаза прекрасно видели в темноте. Зандик редко бывал в комнате Отца, но если приходилось там оказаться, всегда было страшно, противно, вечная игра в кошки мышки. Но не сейчас. Высокие двери в комнату распахнулись. Мать проснулась. Проснулся Отец.
-Что ты здесь делаешь, Зандик?-у Отца был сонный беззаботный голос, показывающий, что он сильнее и властней остальных- Ты идиот?! Положи меч на место! Это семейная ценность, как обычно не слушаешь! Положи на место! Или мне плеть достать? Или ещё раз рассечь тебе спину? Иди и положи на МЕСТО!-«МЕСТО», это означало больше самому задаться в углу и не высовываться, чем повесить оружие на стену.
Зандик стоял, смотря своими малиновыми глазами в красные глаза Отца. Скоро они станут такими же.
-К чёрту ты такой!-Отец встал с кровати и пошёл к Зандику.
Он хотел уже дать пощечину ребенку и отправить на МЕСТО, но едва он подошёл, как Зандик сделал уверенный, быстрый, безжалостный взмах по горизонтали. Из живота Отца потекла кровь, на ковре не видно. Ту встрепенулась мать. Она подбежала к Отцу.
-Что ты делае..!- не успела договорить фразу, ещё один удар прервал её, промо в живот, только уже внутрь. 
Мать согнулась в коленях.
-Я же твоя мама... Кх... Кхе!-изо рта брызнула кровь.
Зандик поднял меч вверх, он разрезал органы, а после ребёнок вытащил его из тела «мамы». Она упала, уже умерла?
Отец даже не помог. Одной рукой он держался за живот, а второй облокачивался на кровать.
-Не стал её мучать, по мою душу, да?
Зандик ничего не ответил, он лишь стал делать быстрые движения. Отец упал, прям на против окна, лунный. свет делал картину менее мерзкой, даже более красивой, но она всё равно оставалось жестокой. Когда отец был на полу, ниже Зандика, у того появилась улыбка.
Ребенок стал жадно втыкать меч в тело Отца, он протыкал органы, но не заживал те, от которых Отец сразу умер бы. Капли жители во все стороны. Они попадали на ковёр, от чего он становился ещё насыщеннее, попадали на белоснежную тюль, за которую так тряслась мать, когда Зандик пролил на неё винно, стоявшее на тумбочки. А самое главное, попади в глаза. Они становились всё краснее и краснее, наливались кровью. Зрачки то зажимались, то расширялись от удовольствия.
Сначала Отец держался, но потом не смог вытерпеть боль, которую прекрасно все годы сдерживал Зандик, только сейчас смог её выместить. Кровь летела, неуоторые органы уже были похожи на пюре, но Отец не умирал, всё не хотел оставлять Зандика в покое.
Вот последний удар, прямо в сердце, оно было довольно маленькое. Отец выкрикнул в последний раз.
Зандик бросил меч в сторону и глубоко выдохнул. Осталось только выпустить тигров. Они спали в большой клетке с тканевым навесом, всё это время молча наблюдали. Зандик взял ключи из тумбочки и открыл клетку. Хоть Зандик был весь в крови, на него звери не клюнули, они медленно пошли к телам и начали ужинать.
Зандик ушёл из здания. С собой он взял лишь инструменты, каких то роботов и гайки с винтиками, может будут покупать?

Дотторе и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя