Знакомство вновь
___________________________
Дверь была автоматической. Она сама открыла замок и распахнулась. Ты вошла внутрь и двери снова закрылись и заперлись.
Перед тобой стоял высокий мужчина, очень высокий. На нём были чёрные брюки и тёмно-синяя рубашка с закатанными, на руках были шрамы. Были длинные массивные сапоги с металлическими украшениями со стороны пят. Васильковые волосы и... глаза... Из верхнюю часть лица скрывала маска. Она напоминала голову ворона, тоже была чёрная, лишь местами белая с синим, а на верху железное украшение, оно немного придерживало волосы. Но глаза... Какие они? Мужчина сразу понял твой вопрос по глазам и снял маску. Да, эти клубничные глаза, в которые ты любила смотреть, которые с тобой танцевали, которые принимались к тебе и плакали. Зандик...
Он смотрел на тебя, не веря, что ты и правда здесь. Вдруг он улыбнулся и в одно движение оказался рядом с тобой, совсем рядом.
Одна его рука обхватила твою талию и проскользнула по ней до спины. Вторая обвила твою голову через волосы. Пронёсся приятный холодок. Тело Зандика наклонилось, он прижал тебя к себе. Тело в отличии от рук было тёплое. Отросшие локоны на его чёлки как тюль закрыли ваши лица.
Его острое взрослое лицо с лишь маленькими остатками юноши было так близко... Непонятный, но такой чудесный миг... Его, почти бесцветные губы, прикоснулись к твоим с милым оттенком розового. Вместе... Вспомнились все моменты, которые Вы пережили... Как бежали от того дракона-автоматона, брови профессора в виде шиншилл, мороженое, танец, тот маньяк, тот чай, те плесенники, тот блокнот в котором на самом деле он писал, как лучше всего признаться в любви, и то откровенное признание в любви, которое даже близко не было похоже на то, что он придумал, все прекрасные воспоминания, которые вдруг вас заново познакомили, «Я люблю тебя!»!
Зандик оторвался от твоих губ, хотя хотел целовать и целовать их, но он хотел взглянуть на тебя, ещё раз убедиться, что это ты, и правда ты, та самая, ради которой его глаза ягодные, а не кровавые. Вы смотрели друг другу в глаза. Зандик очень сильно изменился, стал на пол головы выше, лицо острей, волосы на чёлке длинней, тело укрепилось и уже с первого взгляда было видно, что он не какой-то хлыщ, а на лице шрам, но глаза... может они более серьёзные, может они более суровые, но родные. Вдруг в лодыжку ударила резкая боль, ноги согнулись, но парень, нет, уже мужчина тебя держал. Он помог привстать. Боль отошла также так же резко как и пришла.
-До сих пор болит?
Голос тоже изменился, стал мужским, но... такой... соблазнительный?
-А? Ха!- ты крепко обняла его, прижавшись голову к его груди, а его рука перебирала твои волосы, поглаживая голову.
-Ты не изменилась. Вообще. Всё такая же юная и радостная, я то стал выглядеть лет на 5 старше минимум.
-Хи-хи. Я скучала.
-Я сильней.
Вы оба улыбнулись.
-Плащ тяжелый, давай повешу, тут тепло,- Зандик снял с твоих плеч расстёгнутый плащ и повесил на вешалку, которая стояла рядом.
Зандик взял тебя за руку и приложил к щеке, ты её погладила. Потом он провёл тебя к дивану и Вы сели.
-Я не выгляжу хуже с этим шрамом.
-Ни капельки. Откуда он?
-В экспедиции получил.
-А за что тебя...
-За излишнюю великолепность. Давай будем считать так.
Хоть Зандик не подал виду, но ты поняла, что ему тяжело и не хочется об этом говорить.
-Зандик...-ты легла ему на плечо.
-Никто не зовёт меня этим именем, что я его забыл...
-Я могу звать тебя Дотторе.
-Нет, Дотторе я для всех, а для нас Зандик.
-Хе-хе!-задорно прохихикала ты.
-Кстати об этом... Ты не...
-Нет, Фатуи ведь помогли тебе, когда было так нужно, я не считаю, что эта организация так опасна. Я рада, что благодаря ей у тебя всё хорошо, так и престижной должности стоишь.
С Зандика гора с плеч упала, что у вас не будут конфликты на эту тему.
-Спасибо за подарки огромное!
-Я рад, что угодил тебе, и ты не злишься. У меня есть мороженое.
-Повелеваю нести его сюда!
Зандик с мягкой улыбкой достал мороженое. Банановое и твоего любимого вкуса. Вы стали его есть.
-Хэй, наклонись ко мне, пожалуйста.
-А? Хорошо...-он наклонился к тебе- Эй! Т/И! А ну получай!
Через мгновение вы оба сидели с измазанными в мороженом лицами.
-Пх
-Пхах
-Хаха!
-Хахахаххахха
Вы снова смеялись как раньше. Но потом всё же вытерлись.
-Потанцуем?
-Сумки у меня нет, так что давай.
-Я рад, что тебе не так тяжело это вспоминать и ты даже можешь шутить.
Вы начали танцевать, точь-в-точь повторяя движения. В голове проигрывалась музыка, которая тогда звучало. И проигрывалась так хорошо, что казалось играет на самом деле. Вы кружились вместе. Как же хорошо! Вы повторяли танец пока не устали. Вы рухнули вместе на диван. Хоть и надо было отдышаться, но вы смеялись, хотя даже не знали от чего. Вам просто было хорошо.
-Т/И,- сказал серьёзным тоном «Дотторе»- Ты ведь не против жить со мной, да?
-А?
-Просто агенты перевезли все твои вещи из твоей страны сюда и как бы... Просто я хочу жить вместе! Я хочу видеть тебя каждый день! Просыпаться и готовить тебе завтрак! Чтобы ты была со мной... Ты даже можешь не работать, но если хочешь, то у меня, у меня найдётся применение твоим навыкам!
-А? Я... Хорошо, я согласна.
Глаза юноши округлились а улыбка была до ушей.
Вы ещё немного посидели у него в кабинете, а потом он сказал
-Т/И... Я хочу показать тебе очень красивое место.
-С радостью!
Вы поехали в заслеженный парк.
Вы шли вглубь к большому замершему озеру. Когда вы пришли открылась потрясающая картина.
Вокруг были деревья, вместо листьев у них были пушистые снежинки, а с веток свисали сосульки, очень красиво переливались на солнце, которое садилось и делало небо розовым, от чего всё выглядело ещё более волшебным. А на озере были цветы, только изо льда. Из тоже создала Царица, всё выглядело как в сказке. Ты шлам не могла налюбоваться пейзажами, а Зандик тобой. Вы дошли до середины ледяного поля, так местные называли это озеро.
Мужчина встал напротив тебя, а потом присел на одно колено. Он достал драгоценный камень, который служил шкатулкой. Там было бриллиантовое кольцо, нет, не камень в середине, оно полностью было из него, оно было с очень красивым рельефом в виде твоих любимых цветов, а как раз на месте, где обычно располагался драгоценный камень, была маленькая звездочка, но настоящая. Она была довольно теплой и немного светилась, это успокаивало.
-Может мы не так много вместе, может это слишком рано, может любая другая причина, но я очень хочу этого...
Ты не могла поверить в то, что слышала
-Т/И, ты выйдешь за меня?
——————————
Ву-у-ху-у! Я тебя поздравляю! Я закончила историю. Я возможно выпущу сборник мини историй с тобой и Зандиком, но это правда не точно. А ещё я бы хотела, чтобы вы написали мне тут свои идеи и предложения на счет идей! Кстати, я поменяю свой ник, это так, на всякий случай говорю
/////////////////////////////////////
Приказы Для Вашей Слуги
ГИЛЛИМАР
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотторе и Т/И
RomanceЭто вторая часть! То есть у меня есть ещё одна книга с первой, если вы не читали её, то не обращайте внимание, что первая глава в ней «Дотторе как твой парень».