Мы уже знакомы

119 5 9
                                    

Что же с тобой случилось?
___________________________
Экспедиция. Отправится в руины, чтобы исследовать роботов, которым сто с лишним лет? Ну это же просто мечта! Но кто же знал, что эту «мечту» придется делить с самыми омерзительными как унуты, назойливыми как мухи, занудными как рутина людьми?
-Та-а-ак-букву «к» произнесли так, будто она- это отдельное слово -В экспедицию отправляются...
Дряхлая тётка, напоминающая стрекозу, которую вот-вот сожрёт птица, поправила свои очки и внимательно стала вчитываться в буквы, словно впервые их видит.
-Ага! Нашла! В экспедицию отправляются: Шарма Кут, Гупта Иго, Капур Сенод, Шах Матун, Оберой Абу и... Зандик? Почему без фамилии? Кто тут этот Зандик? А? Балуется тут кто?
-Я Зандик! Фамилии нету, сирота...
-Что ж... ТаК, группа исследователей, вы сейчас идёте вон туда, говорите, что от Академии и садитесь на поезд, бед только там не натворите, ладно?
-Ага-сказала почти вся группа.
Кончено у Зандика была фамилия, но связана она была не с самыми его лучшими воспоминаниями, с его отцом...
«-за что ты меня избиваешь, отец? В тебе столько же жестокости сколько и во мне, тогда почему на моей спине протягиваются шрамы?! Почему плеть в твоих руках, а?
-Как ты смеешь ко мне придираться?! Если бы не я ты бы уже висел на вилах!
-Отец г-говорит п-правду, Зандик...
-Может мне стоит уже тебя зарезать, А?!
-Оте..!... Кх... Кхе! Отец...»
Группа загрузилась на поезд. Ржавые сиденья, мозги напарников такие же, стол сечам развалится от всяких бумажек и блокнотов, которые разложили эти. Только и делают вид, что они умные.
Бубнеж. Якобы они разговаривают об умных вещах.,
-Давайте определим лидера!- сказал вдруг один парень, кажется, это Щарма Кут, до чего же противное имя «Кут»- Я предлагаю свою кандидатуру, я уже часто бывал в таких экспедициях, меня всегда выбирали лидером.
-Я не против.
-И я!
-Да, я в одной группе с Кутом, он клёвый...-вдруг сказал парнишка, тихоня наверное.
-Да, я тоже за!
-А это обязательно? У нас в группе люди, которые были в экспедициях никого не выбирали.
-Это наверняка было давно! Сейчас новое правило, в команде должен быть лидер, а обязанности распределены!
-Я предлагаю так не делать, просто скажем что надо профессорам, а там как пойдёт.
-Я считаю, что Кут говорит правильно! У нас должен быть лидер!-сказал тот тихоня, его звали Оберой Абу.
-Обезьяну не спрашивали!
-Что? Ты из-за ушей?
-Так! Не надо ссорится! А уши у всех разные!
-Ой как защищать стал! Встречаетесь, да? Кут-папик, Абу-его кошечка в юбочке?
-Что т-ты несешь, утырок! Я-я на тебя жалобу накатаю!
-Пф, знаешь сколько у меня их?
-Столько же, сколько парней было, да?
-Типо смелый?
-Ну да, и что?!-Кут встал с сиденья.
Зандик тоже встал, он был примерно на голову выше того парня.
-Мне ничего ни стоит ударить тебя.
-Мне тоже!
-Ну так смелей, покажи своему мальчику, на что ты способен. Терпение парня лопнуло. Он занёс кулак. Сжатые пальцы как ласточки понеслись в лицо Зандика, только вот лицо это вынесло гораздо больше чем какие то удары, всё его тело вынесло больше, чем все эти члены группы. Все шрамы... Сколько раз плеть била его спину, как сильно тогда ударил меч... Кулак пролетел полпути, как красные глаза сощурилась. Зандик в один миг отодвинулся в сторону, кулак пролетел мимо. Зандик стоит уже сзади. Он за секунду свернул Кута, как стража свёртывает преступника.
-Ты его не впечатлил-полностью спокойно сказал «страж» и отпустил парня, тот упал на сиденье.
-Я очень сочувствую твоим родителям, хорошо что их нет.
Зандик еле заметно улыбнулся, но Кут во всей красе это увидел и сразу прочитал во взгляде «это я их убил».

Дотторе и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя