Мы уже знакомы

112 4 2
                                    

Тут тоже будет отходить от канона, я играю примерно с 3.3, а не с 1.1, так что сюжет ивента плохо знаю, но мне надо его использовать
————————-
___________________________                 
                  Как же я скучаю
___________________________
Шло время. Год подходил к концу. Тебя выпускали на год раньше. Да вот как тебя найти среди 117 общежитий, в которых около 1467 комнат и живёт еще в три раза больше? Хотя для Фатуи это не такая уж и сложная задача, но даже без одежды организации агенты вызывают у людей подозрение. Твой университет  даже выделили ученикам автобус, чтобы они не ходили по улицам и не подвергали себя опасности. Так ещё же восьмой предвестник забрал Сердце Бога у Анемо Архонта. Да, меньше чем за год у организации появились ещё предвестники. Даже Чако там, оказалось, у него не самая простая история... Но всё это не убавляло надежды доктора найти Т/И. Единственный приятный человек. Самая страшная вещь- это, что внешне ты могла как-то изменится, и агенты тебя не найдут. Дотторе бы и сам отправился искать тебя, но ходить всё время в маске не вариант, а длинный шрам, оставшийся от «удара скорпиона» тоже привлекает внимание, так он ещё и с красными глазами. Да и вид в принципе суровый, ведь Дотторе довольно быстро стал выглядеть к мужчина, он стал выше, лицо более острым, и тело было заметно сильнее. Интересно, так он больше понравится Т/И? Мысли о тебе всё никак не отпускали, было огромное чувство вины. Каждую неделю ему приходили письма от агентов со словами, что они не могут найти, можно уже обратно? И Синьора ведь уже вернулась... Хм. Там ведь появился какой-то герой, он пытался противостоять Фатуи и получалось довольно неплохо... Итэр кажется... И Пьеро отправляет за ним шестого предвестника?! Какая радость! Тем более он ещё должен исследовать метеориты.
-Эй, коротышка, у меня к тебе задание
-Не смей меня так называть! Ты хоть понимаешь насколько я силен?!
-Не злись, а то не вырастешь. Если уж ты выезжаешь из страны, я хочу, чтобы ты попутно нашёл для меня одного человека.
-Я тебе сыщик что ли?
-Да, вот фотография, не задавай лишних вопросов,- Дотторе протянул твою спящую фотографию.
Сказитель лишь приподнял брови и с удивлением посмотрел на доктора.
-И что мне за это будет?
-Правильней сказать, чего тебе не будет.
-Пф, ладно. Как ее зовут?
-Т/И. Только постарайся её найти, ты же предвестник.
-В каком она хотя бы регионе?
-В Фонтейне/Инадзуме/Ли Юэ/Монштадте.
-Хотя бы близко.
-Только обращайся к ней как к Царице, или приставь потом агента по вежливее.
-Хорошо, только не нуди.
Вскоре Сказитель отправился в Монштадт, позже заезжая в твой регион.
————————
Давайте представим, что эти страны такие большие, что в них Прада поместится куча общаг. И если кто-то выбрал жить в Монштадте, представьте что последней фразы не было.

Дотторе и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя