Мы уже знакомы

120 4 15
                                    

Я не нашла где именно собираются и обитают все предвестники фатуи, так что представим, что в Заполярном дворце
————————
___________________________
                 Подобна богине
___________________________
Поезд прибыл в Снежную. Холодно.
-Госпожа Т/И, на улице будет ещё холоднее, Вам нужно одеть это,- в руках у Дмитрия был большой и тёплый плащ- Это конечно не плащ предвестника, но он существенно поможет сохранить тепло, позвольте одеть его на Вас.
Агент осторожно одел тебе на плечи плащ. Плащ был до самого пола, он скрывал всё тело, но в нём были прорези для рук. Внутри тёплая подкладка, а на краях капюшона был мех, довольно мягкий и тёплый, он также присутствовал на краях у прорезей для рук и внизу самого плаща. Застёгивалось одеяние на железные крючки, извилистые, резные. В плаще было и правда очень тепло, но то, какой он был тяжёлый очень хорошо читалось на твоём лице.
-Ох, госпожа, я забыл, что плащ для Вас слишком тяжёлый,- Дмитрий подозвал к тебе двух его подчиненных- Держите плащ госпожи Т/И! Ей не должно быть тяжело!
Два других агента взяли низ плаща, стало легче, но при этом он всё также закрывал твои ноги, настолько он был длинен.
-Извините, госпожа Т/И, нам пришлось взять плащ стандартных размеров, но позже Вам будет сшит личный.
Вы вышли из поезда. Шёл снег. Снежинки тихо падали на на твои мягкие волосы, изящные ресницы, они даже не успевали таить, как падали новые. Снег служил прожекторами, что обращают всё внимание на тебя. Ты была подобна Царице, нет даже красивей неё. На тебя даже шестой предвестник загляделся. Так, мягко ступая по снегу, ты подобна богине, шла прямиком к в Заполярный Дворец.
Позже подогнали карету. Она была словно из детских сказок о принцесс. Переливаясь под лучами далекого солнца, оставляя за собой глубокие полоски. Будто сотканная изо льда карета подъехала. Лошади были настолько белы, что сливались со снегом. Еще один подчинённый открыл дверь в карету и выставил лестницу. Дмитрий помог забраться.
-Эта карета принадлежит Царице, она сидела на том же месте, что и Вы сейчас, но это было давно, я тогда был мальчишкой... Сейчас она используется редко, но всегда в отличном состоянии.
-НО!- приказал кучер лошадям, и они начали своё грациозное движение.
Глядя в окно ты любовалась заснеженными деревьями, ледяными постройками, которые даже старше этой кареты, прибегающими зверьми. Хоть ехали быстро, но дорога всё равно была очень долгой.
-А где едут остальные?
-Они спереди в подобной карете, только она выглядит более обычно и другой формы. У нас есть автомобили, но в местах, где мы сейчас проезжаем горазд удобней на лошадях. Эти животные очень сильные, им легко тащить эту карету, машина может не проехать вовсе.
-Сколько ещё ехать?
-Осталось чуть-чуть, госпожа. Это,-Дмитрий указал здание вдалеке- Заполярный Дворец. Там Вас поджидает суженный. Я ведь правильно понял?
-А?- ты немного удивилась- Да.
В карете были только Ты и Дмитрий, два других подчинённых, которые помогла нести плащ были в другой повозке с остальными.
-Я рад, что господин Дотторе не одинок. Он будет спокоен, мы все видели, как ноет его душа...
-Ох...
-Он будет счастлив.
Наконец карета прибыла к вратам во Дворец. Дмитрий также помог спуститься, а когда ты спустилась на снег, подбежали те два агента и снова взяли низ плаща.
Огромнейшие врата распахнулись. Снег с объемных украшений повалился на ступени.
-Позвольте, я Вас провожу,- сказал Дмитрий и вы вошли внутрь. Ты краем глаза заметала, как от окна отпрянула высокая фигура.
-Боже мой, кто она?
-Это родственница Царицы?
-До чего же красива!
-Это та самая, о которой все агентам уши прожужжали?!
-Даже предвестник идёт сзади.
-Она прекрасна...
-Это Ангел?!
-Бог ты мой...
Ты шла по картодром только и слыша это от окружающих, что нервно гасили туда сюда какие-то бумаги, или собирались на задание.
Группа с предвестником отделилась и пошла в другое направление. А тебя довели до двери в кабинет Зандика. Ты постучала в дверь.

Дотторе и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя