Мы уже знакомы

101 4 6
                                    

                             Вон!
___________________________
Зандик пришёл в Академию.
-Расскажу это всё и с Т/И поговорю...-он бормотал себе под нос.
Через некоторое время парень стоял напротив Мудреца.
-Где вся группа?!
-Мне очень жаль, но... Они все мертвы!..
-Мертвы?! Все пятеро?! Не води меня за нос!
-Да! Все!..-Зандик стал пересказывать заранее подготовленную историю.
-Ты же умный, мог бы передумать что-то поубедительней! Как из всех выжил только ты?! Кут не менее умный, так ещё и спортсмен! Он мог убежать от скорпионов!
-Но не убежал! Меня бы тоже сожрали!
-Почему вы не помогли остальным, а?
-Абу и Сенода слишком быстро схватили! А Матуна и Иго ещё быстрей испепелили! Кут... Он спас меня...
-Спас? СПАС?! Тебя?! Самому ведь противно от лжи. Я ведь понимаю, что это всё ты сделал! Да, у меня нет доказательств, но есть полномочия изгнать тебя! У тебя много костяков и прогулов!
-Всего на одни прогул больше положенного!
-ПОШЁЛ ВОН, МОНСТР!
-Но...Но!
-Ты не достоин здесь учиться!  ПОЗОР ТЕБЕ!-он сказал это настолько громко, что усыпала вся Академия, тем более там стоял микрофон, передающий звуки во все залы.
Зандика словами вышвырнули из кабинета. Он шёл по коридорам, раньте они казались старыми и дряхлыми, только сейчас оказалось, что они очень светлые и красивые. Одногруппники стали более приятными. Но он уже не пренадлежит этому зданию, в плохом смысле.
Зандик только зашёл в общежитие, как его остановил вахтёр и выдал сумку с его вещами. Что же теперь делать? Возвращаться в ту деревню, откуда когда-то сбежал с весь в крови? Или опять жить в крошечном доме на дереве, где едва укрывался от холодного дождя, делая механизмы, которых покупали по две штуки в месяц? Или Чако? Самый разумный вариант, но ведь скоро все узнают, что Зандик изгнан из самого престижного учебного заведения Тейвата. Так себе репутация. Хотя именно этот дедушка приносил тогда эти пирожки, но тогда он не знал, что совершил ребенок, от чего глаза стали красными. Т/И...
-Меня исключили.
-Что?! Они с дуба рухнули?! Ты же гений!
-...
-Приезжай ко мне, меня хотят отпустить на курс раньше, за отличную успеваемость, вместе начнём строить жизнь!
-Жизнь... Спасибо тебе, Т/И... Ты самое лучшее явление за всю историю Тейвата... Ха-ха...
-Я тебя люблю, Зндик, чтобы ты не натворил, я знаю в тебе лучшие стороны. И я знаю, что с тобой мне не будет плохо.
Как тебе сказать правду?! Что, если ты его разлюбишь или ещё хуже будешь боятся? Он же не Отец!
-Т/И, я обещаю тебе, что я найду тебя, и мы вместе будем жить, ни на чём не экономя, а сейчас... Мне нужно что-то придумать... Пока! Я люблю тебя, Т/И!
-Стой, не отключайся! Зандик!.. Желаю, чтобы у тебя всё сложилось хорошо!..
Зандик сбросил. «Желаю, чтобы всё было хорошо». Эти слова будто наколдовали высокого бледного мужчину...

Дотторе и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя