Что же с тобой случилось там?
___________________________
...«Меч так приятно держать, как будто я всегда этим занимался, хахаха!»...«Осталось только тигров выпустить из клетки»...
-Фууух! Наконец-то мы прибыли! А то меня уже тошнит от этого красноглазого!-Сказал Кут.
Исследовательская группа вышла из поезда. Жарко... КАК ЖАРКО!
-Солнце сейчас из нас яичницу сделает!-сказал Иго, Гупта Иго.
-у меня шутка есть.
-Не надо, Зандик! Мы и так поняли!-это был Матун, Шах Матун.
-Тем более они у нас есть!- добавил Сенод, Капур Сенод.
Группа двигалась к объекту.
-Может перекусим? У меня есть батончики...-предложил Абу.
Все поддержали. Абу начал раздавать перекусы, ему помогал Кут. Вот очередь дошла и до Зандика.
-Я не голоден- сказал Зандик, но получил очень обидный ответ.
-А на тебя и не было порции, мы думали нас будет всего пять.
Зандик нахмурился и подумал, что было бы неплохо сделать хотя бы деревянное копье.
Вечерело, мошкара слеталась. Группа шла, все в кучке, обсуждают что-то, только он один. Как всегда один? У него же есть Т/И! Самое лучшее, что с ним случалось за всю жизнь! Зандик достал из рюкзака шар. Твой сладкий голос, то что надо после этих зануд! Зандик уже хотел положить пальца на шар, но его опередила, у вас прям ментальная связь!
-Зандик! Ты приехал? Как эти?
-Всё нормально! Эти... Я бы их убил будь у меня возможность,-для Зандика это была самая обычная шутка, да вот в каждой шутки есть доля правды...
-Хах, ты уже у той громадины? Вы же очень большого робота исследуете, да?
-Ага, в следующую экспедицию тебя с собой возьму, эти на плаксивых баб похожи.
-Если отпустят, то я поеду.
-Хэй! Ты! Ты с кем разговариваешь?-сказал вдруг Кут.
-Эти зовут, идти придётся... ладно, пока, Т/И!
-Пока, Зандюш! Хи-хи!
Зандик убрал шар обратно.
-Сам с собой, хочу экспертное мнение услышать просто!
-Шизоид.
Почти под ночь группа дошла до огромного автоматона. Он был раз в 10 больше того, от которого вы однажды убегали. Гигантский глаз, огромнейшие руки. Просто колоссальные размеры. По площади он равен половине Сумеру. Чтобы ему кого-то убить, необязательно даже стрелять лазером, можно просто сжать в руке, даже не сжать, просто взять в руку. Глаза Зандика полыхнули. А волосы от восторга чуть дыбом не встали.
-Так, давайте разобьём лагерь! А завтра отправимся исследовать, сейчас слишком поздно... Эй, ты куда?!
Зандик прямо с рюкзаком побежал к роботу.
-Пусть бежит, всё равно он чудак.
Оставшиеся сели разбивать лагерь, а он... Словно ребёнок бежит себе за игрушкой, он бежал на самую голову этой махины. Можно ли её включить?..
...«Зачем ты забрал мою куклу?!»...«Я хотел ее починить, вот держи!»...«Что ты с ней сделал?!»...«Усовершенствовал!»...«Она теперь уродина...А-а-а!»...«Не надо было включать все кнопки на ней! Тогда бы палец не отрубило!»...
Дни. Они шли! Только вот не самым лучшим образом.
-Зандик! Надо по плану делать! Сегодня ты вообще за лагерем следить должен!
Или
-Я на тебя жалобу накатаю!
И самое ужасное для Зандика
-У нас командная работа!
Как же надоели...
С их лбов выступали капли пота, глаза как у свиньи щурились от солнца так, что их совсем не было видно. По плану они следуют? Всё из рук валится, даже палатку не могут поставить нормально. Зандик за 3 дня собрал больше информации, чем они вместе взятые за неделю! Уроды... А все почести достанутся им! Ещё и командуют... нужно найти длинную палку... «Зандик! Я же твоя мам...Кх!..»
А самое главное, что только стоит присесть, как сразу гонят! Под предлогом «мы тут стараемся, а ты?!»
Ещё неделя... Находится здесь невыносимо... Но робот... Да! Этот гигант! Он хранит столько историй, столько интересного! А что, если его, к примеру, включить? Можно будет узнать больше? Он ведь старый, никому не навредит, ха-ха! Последнюю неделю Зандик только и занимался тем, что пытался его включить. Опять? Могут погибнуть люди? Нет, это ты могла погибнуть! А эти, если что случится, они убегут... да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотторе и Т/И
RomanceЭто вторая часть! То есть у меня есть ещё одна книга с первой, если вы не читали её, то не обращайте внимание, что первая глава в ней «Дотторе как твой парень».