Следы
___________________________
«Сколько же ты нам приносишь проблем, Зандик! Видишь, что из-за тебя случилось с тем ребенком?! Почему ты не можешь быть нормальным?»
-Ха?!
-Воспоминания, да?
-...
После того, что сделал Зандик, надо было убедить всех, что это чистая случайность. Самое простое, что пришло в голову- это сказать,что все вместе включили робота, вышли посмотреть как он выглядит включенным снаружи. И вот результат. С Кутом удалось убежать от робота, но его догнали скорпионы. Почему бы и нет? Спрашивать, что случилось будут не мудрецы, не профессора. Обычная стража, да в таких ситуациях во всём разбирается полиция Сумеру. Академия в это не лезет. Только вот одно «но»... Зандик был совсем не вредим. Везение? Нет уж. Придётся пожертвовать своим здоровьем. Маленькие скорпионы бросаются прямо на лицо. Что ж... Они маленькие и слабые, поэтому и бьют не сильно... Одна длинная царапина на лице. Маленький залеченный камушек... Одно быстрое движение... Теперь всё выглядит по настоящему. Ещё надо пробежаться по песку, много пробежаться. И по грязи тоже. Лучше бегать до изнеможения, а потом рухнуть около дороги, добрый человек обязательно подхватит. Так и случилось!
Старый дедушка. Совсем маленького роста, немного загорелый, но борода белая как снег, а морщины напоминают рельефы гор в пустыне.
-Ну дела! Что же с тобой случилось сынок! Ай-ай. Отвезу тебя в деревню, да моя старуха тебя подлечит!-дедушка положил Зандика в повозку и отправился в деревню.
Зандик очнулся. Но очнулся он из-за сна, все действия, которые он совершил с группой казались ему дежавю, да...Его родители... Он вовсе не жалел о содеянном тогда, но в этом сне...
-Ха?!-Зандик резко вскочил и нервно дышал.
-Воспоминания, да?-старикашка сказал это совсем по доброму, будто всё знал и понимал.
-...-молчание, в глазах всё не сразу стало одним целым, вещи, растения, старик двоились в глазах.
Старик остановился. Слез с сиденья.
-Мой як устал, пока он отдыхает, расскажи что произошло, скорпион напал?
-Да... На всю мою группу! Мы исследовали большого древнего робота... а потом решили попробовать его включить, вышли, чтобы посмотреть, загорелся ли у него глаз или какие-нибудь там фонарики на нём... А потом... А потом!..-Зандик еле сдерживал улыбку
-Тише, сынок, ты сейчас задохнёшься, сделай глубокий вдох!
-Да... А потом он схватил двух ребят, ещё в двух запалил лазером... с последним я убежал от этого механического робота! Но на нас напали скорпионы... я легко отделался, а вот он...
-Выпей-ка лучше воды, я отвезу тебя в деревню, тебя вылечат!
-с-спасибо, мистер...
-Зови меня дедушка Чако. Так ты! Рухлядь старая, поехали уже!-последние слова были адресованы яку, повозка снова отправилась в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотторе и Т/И
Любовные романыЭто вторая часть! То есть у меня есть ещё одна книга с первой, если вы не читали её, то не обращайте внимание, что первая глава в ней «Дотторе как твой парень».