Мы уже знакомы

96 3 7
                                    

Нашлась
___________________________
Пасмурный денек. Несмотря на то, что скоро лето, вокруг всё было в тумане. Воздух влажный и сырой. Вся атмосфера была достаточно уютной, на самом деле, но плохое настроение тебя сопровождало очень долго. Ты боялась за Зандика. Прошло уже больше четырех месяцев, но они пронеслись слишком быстро, как-то незаметно. Шар погас, хотя ты вырастила целый сад сумерских роз, но он просто не реагировал, ты даже приезжала в Сумеру, чтобы там его зарядить и расспросить о Зандике, но тебе лишь отвечали
-Нету его! Уехал куда-то.
А куда уехал-то? Никто не знал. Ты догадывалась, что это могла быть Снежная, но ведь она огромная и очень далеко. И где именно он может быть? В больнице? Нет, для него это будет слишком скучно. Как ты надеялась, что у него всё  сложилось хорошо. У него просто должно было сложиться хорошо. А ты? Тобой и ещё пятью учениками гордился университет, вас даже зарекомендовали на неплохие профессии. Но всё внутри тебя беспокоилось и колыхалась в разные стороны. И у Дотторе также...
Вот вы с подругой шли по парку в вашу любимую булочную, где вы как-то подрабатывали. Правда там была не только выпечка, но в основном она специализировалась именно на ней. Вы взяли свои любимые блюда и напитки.
-Ох, Т/И...
-Ну не грусти ты так! Мы же будем ещё видеться!
-Да... Но всё равно! Я не хочу, чтобы ты уходила, может ещё год поучишься? Там и стипендия, и общага наша, а?
-Я подумаю...
-Ты только говоришь и вообще... Голова у тебя не тем занята, я ведь вижу, что тебя что-то беспокоит. Очень сильно!
-Угу...
-Т/И!-подруга крикнула это очень громко, что твоё имя услышали все, кто был в булочной. На это обратил внимание и парень в большой шляпе-Ты меня вообще слышишь?
-А, я?! Прости...-ты вышла из состояния бокетто, конечно, ты думала о Зандике, но уже так привычно, что можно сказать ни о чём не думала.
-Ты даже общаться нормально перестала... Расскажи...пожалуйста.
-Мм... Я даже не знаю как... Просто... Когда мы ездили в Сумеру, я встретила там...
-Парня, да? И он тебе понравился?
-Угу...
-А он что? Не ответил тебе взаимностью?! Да я ему лицо сломаю!
-Да нет же! Мы с ним встречались, а потом его исключили из Академии и... И!..-с глаз уже потекли маленькие шарики слёз.
-Пойдём! Официант!
К вам подошли, вы рассчитались и подруга потащила тебя из кафе.
-Продолжай.
-Он пропал! Точнее, я просто не знаю где он и где мне его искать! Я очень боюсь, что с ним что-то случилось!
Ты совсем расплакалась, а подруга тебя обняла, но потом резко потащила ещё дальше от булочной. Заморосило. Вы шли очень быстрым шагом, чуть ли не бежали.
-Стой! Ты чего это?!
-Ты видела того парня в огромной шляпе?! Он одет почти также как эти Фатуи! Он с тебя глаз не спускал и подслушивал нас! Давай быстрей к общежитию.
-Да...
Вы пошли ещё быстрей, но как на зло, не давая вам уйти, туман стал более плотным, и дышать стало гораздо тяжелее, воздух стал очень душным и липким, как жвачка под столом в аудиториях.
-Их стало слишком много! Они просто не уходят!
-Да уж. Стой, а мы точно туда идём?
-По моему да... Но...
-Но?
-Т/И... Нет, мы не туда идём.
-В тумане толком даже большие вывески не рассмотреть. Надо к ним совсем близко подходить!
-Ага.
Вы стали рыскать глазами хоть что-то знакомое.
-Ой, гляди, Т/И! Там вывеска сувенирной лавки! Обычно, когда идёшь из кафе к общаге, то надо повернуть налево от той вывески! Побежали к ней!
-Угу!
Вы уже хотели к ней бежать, но увидели тёмный силуэт с огромной шляпе на фоне белого тумана. Это был тот парень.
-АААА-Подруга резко и звонком вскрикнула.
-Ты чего?!
-Он нас преследует!
-О, нет!
Вы повернулись и бежали в другую сторону. Туман только сгущался.
-Т/И, ты побледнела! Тебе не хорошо?
-Голова кружится...
-И у меня звенит, но тебе явно хуже... Такое ощущение, что это туман.
Туман и правда был всё гуще и гуще.
Подруга перекинула твою руку себе через шею, придерживая за тело. Так вы пытались идти дальше. Парень не отставал. Он будто телепортировался.
Хоть теперь вы шли медленнее, но казалось будто всё вокруг меняется прямо на глазах. Перед вами встал тупик. Большая стена, по бокам стены домов, а сзади он.
Тебе стало совсем плохо. Ноги согнулись и ты повалилась на землю, подруга за тобой.
-Т/И! Т/И! Очнись, умоляю.
Подруга судорожно переводила взгляд то на тебя, то на него- Не п-подходи урод!
Он лишь ухмыльнулся. Парень имел очень большую шляпу, если смотреть на него сверху, то она бы полностью его скрывала. Одежда тёмно-фиолетовая с красными вкраплениями. Глаза сиреневые и темные короткие волосы. Тут он жестом подозвал к себе ещё агентов.
Из тумана вышло ещё двое. Они были в бордовых плащах с капюшонами и масками на лице с эмблемой уже достаточно известной организации Фатуи. В руках агентов были лезвия. Подруга напрягалась.
-П-проваливай!
-Хах, мелкое насекомое... Я шестой Предвестник Фатуи, прислан сюда за твоей подругой.
-Знаю я вас! Набираете людей на опыты!
-Какая же дура! Сегодня Т/И рассказывала тебе о парне, которого встретила, это он меня прислал за ней, так что просто отдай.
-Не верю!
-А-ах, не был бы атеистом сказал бы «Боже мой»...-Предвестник жестом повелел агентом тебя забрать.
Они быстро к вам приблизились. Один схватил твою подругу, что она не могла двигаться, второй взял тебя.
-А теперь ты отведёшь нас к вашему общежитию и соберешь все её вещи и отдашь нам.
-Куда вы её повезёте?!
-В Снежную, могу позже передать, чтобы она отправила тебе открытку,- он усмехнулся.
Под лезвием подруга чуть позже собирала абсолютно все твои вещи в большую сумку, с которой ты и селилась в комнате. Девушка отдала всё Фатуи.
-Ах, да ты не должна об этом никому говорить, ты же не хочешь навлечь беду, верно?
-...
Так они и ушли на вокзал.
Когда вы все вчетвером сели на поезд, а тебя уложили в кровать, шестой предвестник достал такой же шар как у тебя, только чёрный и меньше и сказал.
-Дот, у меня хорошие новости.
—————————————-

Примерно так тебя несла подруга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примерно так тебя несла подруга.

Дотторе и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя