Мы уже знакомы

84 4 2
                                    

Извините, что так поздно! Будет сильно отходить от канона! Напоминаю, что тут тебе минимум 17,5. Я знаю, что этот рассказ читают и люди младше, но пишу я всё таки о более взрослой версии Вас, тут ведь не пед****ия, я понимаю вашу грусть, что чтобы встречаться надо дорасти((((
—————————————
___________________________
                            Фатуи
___________________________
Мужчина был очень высок, с бледноватой кожей и белоснежными волосами. У него также были голубые глаза, казалось, что они светятся.  На половине лица у него была черно-синяя маска. Несмотря на повышенную температуру в Сумеру, он был довольно тепло одет.
-Я приветствую Вас, Зандик.
-Здрасьте...-Зандик, сначала подумал, б что это какой-то профессор из Академии, который ещё не знает о его отчислении.
-Я первый предвестник Фатуи, новой организации Снежной, ею управляет  её величество Царица. Сейчас мы набираем людей. Я ознакомлен с вашими научными работами и исследованиями. Я впечатлён. Вы очень умны и талантливы. Нам необходимы ваши навыки.
-А? Ой...-Зандик немного растерялся но тут же взял себя в руки-И что Вы хотите сказать?
-Я хочу предложить Вам вступить в нашу организацию Фатуи, мы дадим финансирование и свободу в исследованиях, также у Вас будут подчинённые.
-Свобода в исследованиях? Боюсь, после моих запросов Вы просто выпните меня...
-Мои люди долго наблюдали за Вами, мне известно, что произошло во время экспедиции, предыдущие исследование. Нам также важно качество хладнокровия. Я также знаю и о девушке, которой Вы сильно дорожите. О том как она три раза чуть не умерла. Вы ведь не хотите, чтобы был четвёртый?
-Шантажировать меня вздумали?!
-Ох, я неправильно изложил свою мысль, мои извинения. Я хотел сказать, что мы также можем предоставить безопасность близким вам людям, хотя такой только один. Вернёмся к сути. Мы можем предоставить людей для экспериментов на них, но красть их из домов мы не можем, эти люди будут скорей всего смертельно больны. Или совсем потеряны в цели жизни.
-Дети. На детях всё быстрей заживает и переносится легче, их тела удобней.
-Что ж... Мы можем отправлять на эксперименты смертельно больных детей или сирот.
-У Вас очень много власти.
-У Вас будет столько же. Вы принимаете моё предложение?
-Как мне Вас называть?
-Пьеро.
-Я согласен

Дотторе и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя