2013 год. Сан-Паулу.
Маленькая компания девочек вместе бурно обсуждают правила очередной игры, в которую им предстоит совсем скоро играть.
Камила, Габриэла и Алисия — с пелёнок были не разлей вода. Три лучшие подруги, три самые обсуждаемые девочки и три дружные соседки. Эта дружба была крепче камня. Всегда вместе, всегда дружные, открытые и общительные девочки. Этой дружбой восхищались все, ведь многие говорят, что дружбы втроём не существует. Но они доказали обратное.— Камила, будешь догонять нас? — нетерпеливо спрашивает Алисия, ведь играть уже очень хотелось.
— Неет, я ведь вчера вас догоняла! Пусть сегодня Габриэла, — предлагает 9-ти летняя девчушка, взгляд который устремился на совсем незнакомую белую машину, которая припарковалась напротив её дома.
Ками видела эту машину впервые. Да и в этот дом уже никто давно не приезжал. Родители говорили что его выставили на продажу, но с этого момента прошло 2 года, а дом так пустовал и пустовал.
— Ками, кто это? — спрашивает Алисия, проследив за взглядом своей подруги.
— Я не знаю, — пожимает та плечами, с нескрываемым интересом наблюдая за своими новыми соседями.
Внимание Диас привлёк мальчик, который вышел из машины с коробкой в руках, о чём-то переговариваясь с родителями. Незнакомец был слегка необычной внешностью: темнокожий, чёрные пушистые волосы и спортивное тело. Да, не редкость в Бразилии, но мальчишка притягивал своей энергетикой. Камила им сразу заинтересовалась и уже хотела подбежать к мальчику, дабы поближе познакомиться, но была остановлена цепкой хваткой Габриэлы.
— Стой, а как же игра? — спрашивает девочка.
— Давайте его тоже позовем? Познакомимся? — предлагает Камила, нетерпеливо ёрзая на месте, ведь незнакомец мог совсем скоро пройти в дом.
Алисия и Габриэла переглядываются между собой, давая друг другу понять, что они против новых знакомств. Всю жизнь втроём и сейчас бы эту законность нарушать не хотелось.
— В другой раз! — восклицает Алисия и тянет Диас подальше от этого дома, пока девочка и вправду не побежала сломя голову знакомиться с её новым соседом.
***
2015 год. Сан-Паулу
Несколько ребят сидят прямо на траве, наблюдая за игрой мальчишек, которые гоняли мяч по импровизированному футбольному полю. Они часто компаниями выбирались на заброшенный участок, который полностью зарос травой, и всё своё свободное время проводили там. Кто-то разбивались по командам и играли футбол, кто-то просто наблюдал за игрой, болея за своих друзей и переговариваясь между собой. И вот сейчас, в жаркий летний вечер, Камила и её подруги следят за тем, как Винисиус ловко обходит своего соперника и забивает мяч в ворота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить или быть любимой | Пабло Гави
FanfictionОни были не разлей вода, соседи, друзья детства, а вскоре и пара. Но может ли счастье продлиться так долго? Она потеряла надежды на взаимную любовь и нежность, ведь в их отношениях только скандалы и недопонимание. Вера в любовь исчезла, но она всё е...