15 глава

233 13 3
                                    

За окном уже давно кипит жизнь. Люди спешат на работу, учебу или просто вышли на утреннюю прогулку. Сегодня погода в Мадриде была как никогда солнечной и по особому весенней. Ослепительно-теплое солнышко, приятно грело прохожих, призывая их забыть хоть на день о своих пальто. Легкий теплый ветерок, шаловливо трепетал длинные волосы девчонок, вызывая на лицах улыбку. Даже птички решили сегодня порадовать испанцев своим звонким пением. Наступление лета приближалась в Испанию с каждым днем все сильнее и сильнее.

Однако солнышко не обделила своими яркими лучиками и темную палату, где находилась спящая молодая пара. Только вот неудача, вместо пения птичек, было слышно писк аппаратов, а приятный запах зелени, заменял запах таблеток и спирта. Да уж, не каждый будет рад такому прибытия теплой весны.

Камила проснулась от солнечных зайчиков, которые просачивались сквозь полупрозрачную тюль, светя прямо в глаза. Темнота и резкий свет - это было первое что увидела девушка. Проморгав несколько раз её зрение наконец-то сфокусировала на белом потолке. Девушку заполнила паника с головы до ног, где она и как очутилась в незнакомом месте она не понимала. Звук аппаратов привлек её внимание. Но увы, адская боль не только в теле, но и в голове, не позволила ей толком рассмотреть эту пищащую штуку. Лишь капельница в вене - это все что она заметила.

Диас пролежала так минут пять, пытаясь понять что сейчас происходит и почему так больно. Но увы, каждый раз, когда она пыталась что-то вспомнить, казалось что её голова сдавливается сильным обручем. Ещё и виски каждый раз сжимались, от каждого пищания этого аппарата. Ками хотела рукой сдернуть с себя все эти катетеры и иглы, но и тут её ждала неудача. Казалось, что её рука привязана жгутом к кровати и она не может пошевелиться. Но по теплоте и мягкости кожи, она поняла что это всего лишь мужская хватка рук. Сильная хватка. Интерес завладел ей и через боль в теле и в голове, она повернула шею, чтобы разглядеть человека, который крепко держал её за руку, оперевшись головой на их ручной замочек.  Темные короткие волосы, это телосложение и легкий запах мускуса. Она узнала его.

— Пабло, — прошептала она сухими губами. Но это было трудно назвать шепотом, скорее хрипения.

Ками, которая уже думала что сейчас находится в другом мире, неожиданно заплакала. Маленькие горошинки слез покатились по её бледным щекам, от осознания того, что она не одна. Некий страх, который до этого овладел девушкой, за секунду исчез. Она не одна, она жива и он рядом с ней. Ками стало совершенно плевать где она находится и что это за белый потолок, при каких обстоятельствах сюда попала, ведь он рядом. Рядом с ним, кареглазая не боится ничего. Верила и верит всем сердцем что он не предаст её и сможет уберечь.

Любить или быть любимой | Пабло Гави Место, где живут истории. Откройте их для себя