Для кого-то пасмурная погода - это мрачное настроение. Для кого-то источник вдохновения. А кому-то кажется, что небо покрытое хмурыми тучами - это поистине природное волшебство и каждый раз восхищается этакой хмурой погодой. Но для Камила сегодняшняя погода в конце мая описывало её состояние в душе. Такое же хмурое, серое, изменчивое и непонятное. Смотря в окно и попивая свой горячий ромашковый чай, она опять думала. Для неё думать об одном и том же стало своеобразной традицией этой недели. Она думала, как сказать ему что уже сегодня поздно вечером она улетает на 3 месяца. Размышляла как он отреагирует на это. Признаться честно, она боялась. Боялась, что они не смогут выдержать такое испытание, как отношения на расстояние. Но увы, назад пути не было. Не хочется подводить родителей, старых знакомых, которые её ждут. Все было решено давно и сейчас менять что-то было слишком поздно.
Диас вздрогнула, когда за окном сверкнула молния, а следом хлопнула комнатная дверь. Её сердце допустила все нормы пульса и казалось отбивало самую настоящую чечетку. Ей не нужно было поворачиваться, дабы узнать это был сквозняк или он все таки проснулся, ее интуиция подсказывала что именно в самый пик раздумий он вмешался в её мысли своим присутствием. А разум в этот момент говорил ей одно: «Либо сейчас, либо будет уже слишком поздно.»
Она опять вздрагивает, когда он одной рукой обвивает её талию, а другой выхватывает чашку с чаем, делая несколько маленьких глотков. Камила будто каменная горгулья застыла на месте, боясь пошевелиться. Девушка будто надеялась, что замерев на месте, он её не заметит.
— Доброе утро, милая, — быстрый поцелуй в висок, обнадежил все её желания стать невидимой, — Хави отменил тренировку из-за погоды. Я весь день в твоем распоряжении.
Уголки губ Диас ели дрогнули. Отличная новость. У них будет больше времени провести этот день вместе. Больше времени побыть вдвоём перед долгой разлукой. Разлука..одно слово заставило спуститься её в реальность, прежде чем она составила бы целый план на этот день. Или сейчас, или будет слишком поздно.
— Пабло, нам нужно поговорить, — вздыхает она, поворачиваясь лицом к футболисту.
— Эй, это обеспокоенное лицо не дает намеков о хорошей новости. Что стряслось, Ками? — спрашивает парень, делая вновь глоток чая.
— Понимаешь.., — замешкалась девушка, неуверенно переступая с ноги на ногу. Ну почему все так сложно?! — Я улетаю ночью. В Бразилию. Домой. На все лето.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить или быть любимой | Пабло Гави
FanfictionОни были не разлей вода, соседи, друзья детства, а вскоре и пара. Но может ли счастье продлиться так долго? Она потеряла надежды на взаимную любовь и нежность, ведь в их отношениях только скандалы и недопонимание. Вера в любовь исчезла, но она всё е...