Камила никогда не любила одиночество. Слишком холодно, серо и пусто. Внутри всё в один момент рушится, а мозг полностью отключается, уходя в другую реальность.
И вот сейчас Диас испытывала точно такие же чувства. Девушка не стала дожидаться Винисиуса, пока он со всеми сцепится и всех обвинит в том, чём они совершенно не виноваты, и заказала такси. Дорога домой для неё была ужасно долгой. Она молилась всем богам, чтобы поскорее таксист довёз её нужного адреса. Но переступив порог квартиры, всё оказалось куда хуже. Слёзы сами собой появлялись в уголках глаз, губы скривились в нечто похожее на улыбку, но совсем не весёлую. Девушка дала волю эмоциям, которые не смогла полностью выплеснуть из-за Пабло. Она садится на диван, прижимает к себе ноги, и уткнувшись лицом в колене полностью растворилась в своих эмоциях и мыслях. Внутри были смешанные чувства. Вроде бы и обидно, что любимый парень так оскорбил её при друзьях и наехал не из-за чего, а вроде бы и как-то тепло на душе от нового знакомства. Каталонец Камиле понравился сразу, хоть он и был врагом номер один её парня. Диас искренне не понимала всю ненависть, которую испытывал Вини к этому парню. Да куда уж там, Диас не понимала из-за чего вообще началась у него такая нескрываемая ненависть ко всем футболистам «Барселоны». Если раньше Вини был намного адекватный в этом плане и пытался держать себя в руках, то в этом сезоне он конкретно слетел с катушек. Футболист успел сцепиться буквально со всеми, но больше всего досталось её ровеснику, а сегодня и ей.
— Идиот, — хмыкает Ками, думая об произошедшем, — Какой же ты идиот, Вини, — всхлипывает она, вспоминая вновь и вновь его обидные до жуткой боли слова.
Камила сидит в полной темноте так долго, что и не помнит когда в окна начали стучатся капли дождя, не помнит когда стрелки часов перевалили давно за полночь, не помнит как солёные дорожки слёз на её щеках высохли, оставляя после себя чёрную потёкшую тушь и не помнит как уснула. Кареглазую разбудил звук открывающейся двери и девушка в полусонном состоянии вышла в коридор, встречать своего парня. Им нужно было поговорить. Сейчас.
Винисиус, который даже не соизволил включить свет, шатаясь пытается снять обувь, что получается у него не первого раза. Камила быстро находит рукой выключать и свет в коридоре вмиг загорается.
— Где ты был? — с ходу спрашивает она его, видя что тот был подшофе.
Настроение, которого толком и не было, полностью испорчено. Футболистом нельзя было пить в таком огромном количестве алкоголь. Анчелотти, узнав про такое несоблюдение правил, пришёл бы в ярость. А что тогда говорит про Камилу, которая терпеть не могла, когда Винисиус употребляет алкоголь, это всегда плохо заканчивалось. Девушка была зла и обижена на бразильца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить или быть любимой | Пабло Гави
FanfictionОни были не разлей вода, соседи, друзья детства, а вскоре и пара. Но может ли счастье продлиться так долго? Она потеряла надежды на взаимную любовь и нежность, ведь в их отношениях только скандалы и недопонимание. Вера в любовь исчезла, но она всё е...