11 глава

285 14 3
                                    

Редкие блики света, падают на лицо Камилы, заставляя сердце бешено стучать. Они простояли с Мартой в каком-то тёмном закутке минут 15 не сводя пристального взгляда с двери раздевалки игроков Барсы. Адреналин в крови Диас зашкаливал с невероятной силой. Одна мысль о том, что её может увидеть Винисиус или просто напросто выгнать с позором - вызывала в Ками ярость. В голове девушки произошел самый настоящий всплеск эмоций. То ли предстоящая волнующая встреча с парнем, то ли страх и адреналин в её крови, вызвали у неё эту волну эмоций. Лишь Марта, которая тихонечко стояла за спиной подруги была спокойна, словно золотая рыбка в море.

— Где тебя черти носят, Гавира?! — шипит себе под нос Диас, не отрывая взгляд с двери раздевалки, из которой один за другим выходили футболисты и персонал.

— Мы стоим тут целую вечность. Может ты уже смиришься и мы поедем домой, Ками? — вздыхает блондинка.

Но не успевает Марта и моргнуть, как шустрая Ками подрывается с места и спешит к той самой злосчастной двери. Среди её шороха обуви и сбитого дыхания, она успевает расслышать её просьбу:

— Прикрой меня! — кричит ей темноволосая, быстрым шагом направляясь к знакомой макушки темных волос.

Неожиданные искорки в глазах появились у Камилы как только она узнала человека,ради которого и затеяла этот цирк. Без лишних колебаний девушка хватает парня за руку и под его возмущенное «Хэй», тащит в комнатку, которая находилась в пару шагов от них. Футболист не сопротивлялся. Скорее от шока продолжал тащиться за сумасшедшей, глазами ища хоть какого-нибудь свидетеля, который бы помог ему справиться с ней. Но не успевает он и попросить о помощи, как оказывается в тёмном кладовом помещении. Незнакомка, которая была все ещё повернута к нему спиной, закрывает дверь на щелчок. Пабло пользуется моментом и нащупывает в кармане шорт телефон, а затем резко включает фонарик, когда девушка к нему оборачивается. Не специально, просто так получилось.

— Твою мать! — вскрикивает темноволосая, от неожиданной вспышки отскочив назад и ударившись затылком о дверь.

— Камила, — узнает Пабло знакомые черты лица девушки и голос.

Он убирает телефон с включенным фонариком на какую-то полку, которая была у него за спиной, а затем рукой притягивает к себе скривившуюся от боли Ками, накрывая своей ладонью руку Диас, которой она держалась за больное место.

Любить или быть любимой | Пабло Гави Место, где живут истории. Откройте их для себя