Сегодня в Мадриде было жарко. Даже вечером, когда обычно становится прохладно, легкий ветерок еле подувал. На стадионе Бернабеу было куча народу. Большинство из них были одеты в белые футболки, а на спинах были написаны различные имена игроков Реал Мадрида. Одна из них была темноволосая девушка, сидящая на вип местах. Сзади на спине большим, темным шрифтом красовалась надпись "VINI JR.".
Камила уже много лет болела за своего парня, несмотря на не маленькое количество проигрышей. Они познакомились в раннем детстве.Тогда и началась их история. А спустя некоторое время покинула родную Сан-Паулу, переехала в Мадрид к Винисиусу.
И вот сейчас Диас какой раз подпрыгивает, когда бразилец пробивает в ворота Барселоны, однако мяч так и не долетает. Сегодня сливочные были намеренные побеждать. Тем более у себя дома, на своем стадионе сила намного возросла, давая игрокам большие надежды. И вот еще один момент, однако все вновь напрасно. Девушка видит как Вини потихоньку начинает нервничать, хотя идет только десятая минута.
Он вновь умело обходит Араухо и Рафинью, передает пас Бензема и мяч в воротах. Фанаты хозяев поля уже была подпрыгивают от радости, однако судья фиксирует аутсайд. Счет остается неизменный. Многие игроки начинают спорить и взору Камилы попадает двадцатый номер, которого оттягивают от Гави. Последний же машет руками, пытается что-то доказать, однако уже подключается судья, угрожая желтой картой обоим.
Диас вздыхает, поджимая губы. Бускетс фолит против ее парня и тот проезжается по зеленому полю. Потом начинается какой-то бардак на половине поля Реала, которому чуть не забивают, половина игроков падает прям у ворот. Одни хотят забить, а вторые защитить. И вот двадцать пятая минута, Барселона вновь идет в атаку. Мяч летит в ворота, однако вратарь спасает команду. Мяч отлетает от его ноги и летит прям в Милитао и все таки попадает в сетку. И это автогол. Судья засчитывает гол и сине-гранатовые открывают счет.
Трибуны гудят. Ками поджимает губы и опускает голову, видит нереально злого Винисиуса. Он готов разорвать друга, из-за которого гол прилетел именно им, хотя у Мадрида куда больше шансов на выигрыш. Первый тайм проходит без особых успехов, как и второй. Счет остается таким же в пользу каталонцев. Невероятно сложная и ужасная игра для Реала. Они делали все, что могли, владение мячом было тоже больше, все просто удивлялись как они не выиграли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить или быть любимой | Пабло Гави
FanfictionОни были не разлей вода, соседи, друзья детства, а вскоре и пара. Но может ли счастье продлиться так долго? Она потеряла надежды на взаимную любовь и нежность, ведь в их отношениях только скандалы и недопонимание. Вера в любовь исчезла, но она всё е...