Утро в Барселоне показалось Камиле, как никогда добрым. Утренние лучики светили в глаза, заставляя ресницы девушки затрепетать. Она неохотно открывает глаза, понимая что утренний сон к сожалению подошёл к концу. Кареглазая поворачивает голову в противоположную сторону кровати, которая пустовала. В памяти Диас всплывают моменты раннего утра, когда Винисиус покидал номер. Камила вовсе не чувствовала пустоту и одиночество внутри. Ками наконец-то чувствовала себя более чем спокойно. Три дня без ссор и претензий - это то что ей было необходимо.
Переборов своё желание полежать в кровати хотя бы минут 15, она идёт в ванную, где делает все свои водные процедуры. Затем по классике идёт укладка волос, макияж ну и само собой смена пижамной одежды на повседневную.
Сегодня, они с Алисией договорились прогуляться по набережной Барселоны, где Ками никогда не была. Хоть девчонки вчера провели достаточно много часов вместе, им было что ещё обсудить. В конце концов не общаться столько лет и вновь возобновить общение - дело серьёзное.
Камила решает не идти на завтрак, так как через час в отеле уже будет обед. Поэтому в свободное время, девушка решает проверить все социальные сети.
Ками листала ленту инстаграмма, лениво просматривая каждый пост. Неожиданно на глаза девушки попадается пост с её «другом», которого она ударила вчера. Не уняв своё любопытство, Диас переходит на отмеченный аккаунт парня. У Пабло в инстаграмме было достаточно много фотографий, как и новых, так и старых. Камила не решилась посмотреть все, а посмотрела только последние. Девушка сама не замечает, как глупая улыбка появляется на её лице от жизнерадостного парня на фото.
— Вот же.., — скрипит зубами Диас, когда обращает внимание на то, что Пабло на неё подписан.
В памяти всплывают моменты, когда Гавира помахал телефоном, тем самым намекая ей проверить уведомления. Девушке стало не по себе, когда пришло осознания, что Винисиус может это увидеть. Опять начнётся скандал и недопонимая. Камила очень от этого устала, но увы, ничего не могла поделать со своей вспыльчивостью и уж тем более вспыльчивостью Вини.
Время. Мы совсем не замечаем как оно летит. Только когда Ками случайно кинула взгляд на верхний левый угол телефона, она понимает что время поджимает. Через полчаса ей нужно уже быть на набережной, а она ещё не вызвала такси, не говоря уже о смене образа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить или быть любимой | Пабло Гави
FanfictionОни были не разлей вода, соседи, друзья детства, а вскоре и пара. Но может ли счастье продлиться так долго? Она потеряла надежды на взаимную любовь и нежность, ведь в их отношениях только скандалы и недопонимание. Вера в любовь исчезла, но она всё е...