8 глава

320 14 10
                                    

Винисиус резким движением завершает звонок с каталонцем. Гавира сильно разозлил его. Парень сделал глупую ошибку, что позвонил ему, так ещё чтобы поговорить по поводу Камилы. Винисиус теперь точно во время классико мимо Гави просто так не пробежит. Игра будет жаркой и Вини это гарантировал.

Бразилец небрежно кидает телефон на диван. Вообще он хотел повторить свою ночную выходку, когда кинул свой телефон в стену, но сдержался. Камила дала ему свой старый телефон, который сохранился в идеальном состоянии. Винисиусу только нужно было вставить свою сим-карту и вот, будто и не разбивал свой смартфон. Правда он конечно же при удобном случае купит себе новый телефон последней модели, ибо не привык к такому.

Выводит парня из раздумий, хлопок двери. Футболист подскакивает с места и спешит к девушке, которая вернулась с продуктового. Он ждал её. Ждал чтобы поговорить. Камила заметила бразильца в дверном проёме тогда, когда снимала босоножки. Подхватив пакет с продуктами, она гордо прошла мимо него на кухню. Обида за беспорядок брала вверх.

— Камила, — зовёт её парень, идя следом.

— Что?

— Давай поговорим? — просит её парень.

Кареглазая глубоко вздыхает. Она спокойно ставит пакет на барную стойку и приступает разбирать продукты. Конечно же хотелось кричать на парня, дать пощёчину и высказать всё что у неё было на душе, но девушка решила поступить иначе.

— Ты игнорировал меня целую ночь, Винисиус. Я хотела тебе всё объяснить и рассказать, но ты не захотел меня слушать, — спокойно говорит девушка, убирая замороженные морепродукты в морозильную камеру, — Знаешь, у меня пропало желание тебе что-то объяснять и доказывать.

Нет, она хотела. Чувство вины, до сих пор щемило её грудь, но она держалась из последних сил. Обида не покидала её. Камила уже устала от взрывного характера Вини и этими своими действиями, хотела проучить парня, хоть и таким детским способом.

— Камила, детка, я верю тебе, — вздыхает футболист, ловким движением переплетая холодные пальцы девушке со своими, — Прости. Прости меня. Вчера, когда я увидел статью, эмоции взяли вверх. Ты ведь знаешь, что я не переношу его, а тут увидел счастливую тебя вместе с ним, — оправдывается Винисиус, — Я разозлился и с дури бросил телефон в стену. Прости, маленькая, прости. Я не хотел чтобы всё так вышло.

Любить или быть любимой | Пабло Гави Место, где живут истории. Откройте их для себя