Утро в Мадриде обычно всегда было солнечным, тёплым и светлым. Но не сегодня, не сейчас. Сегодня будто всё идёт против девушки, даже погода.
Камила выходит из здания аэропорта, попутно вызывая такси. Капли дождя стекали по лицу девушки, перемешиваясь со слезами. Она проплакала весь полёт, ловя на себе косые взгляды пассажиров. С головы девушки до сих пор не выходили слова Винисиуса: «Зачем рушишь наши и без того хрупкие отношения? Камила, я никогда бы не подумал, что ты способна так поступить со мной и уж тем более с этой мразью.». Но она ведь ни в чём не виновата. Между ними даже не было и намёка на отношения. Он просто друг. Знакомый. Но вот только Вини этого не докажешь.
— Винисиус, возьми трубку! — в порыве отчаяния кричит она на телефон, сдерживая истерический крик.
— Девушка, с вами всё хорошо? — обеспокоенно спрашивает мимо проходящая девушка, увидев столь критичное состояние Камилы.
— Не считая того, что мои отношения с парнем стоят под вопросом, то да, всё отлично! — смеётся кареглазая.
Незнакомка поджала губы в тонкую линию. Знала, что такое недопонимания в отношениях, сама через такое проходила. Сейчас, чувствуя всю тревожность и испуг Ками, молодая девушка решает проявить женскую солидарность. В конце концов стоять под таким ливнем, да и тем более на грани срыва - это не правильно. Незнакомка не позволит ей остаться одной в такой сложный период. Не позволит, потому что знает как это,одной пережить шаткое взаимоотношение с парнем.
— Пошли, тут недалеко моя машина, — касается она локтя Диас.
Камила не сопротивляется, катит за собой чемодан, глотая слёзы. Незнакомка не отпускала локоть Ками, пока они не дошли до белого Ягуара. Понимала что сейчас девушке плевать на всё вокруг, и поэтому хотела защитить от плохих событий.
— Давай свой багаж и садись в машину, — командует незнакомка.
Кареглазая кивает. Передаёт чемодан блондинке и послушно садится на переднее сидение. В машине тепло и уютно, пахнет клубничной жвачкой и морским бризом. Кареглазая невольно прикрывает глаза, чувствуя что нервозность и беспокойство начинают отступать, но не надолго. Камила вздрагивает, когда телефон вибрирует в её руках, с надеждой смотрит на экран, но это оказалась ненужная рассылка. Наплевав на это уведомление, Ками в сотый раз за это время заходит в контакты и набирает номер Винисиуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить или быть любимой | Пабло Гави
FanfictionОни были не разлей вода, соседи, друзья детства, а вскоре и пара. Но может ли счастье продлиться так долго? Она потеряла надежды на взаимную любовь и нежность, ведь в их отношениях только скандалы и недопонимание. Вера в любовь исчезла, но она всё е...