10 глава

262 13 1
                                    

Крики людей эхом раздавались по всему стадиону, а яркая одежда и фанатская атрибутика рябила в глазах. Футболисты на протяжении 20 минут напряжённо пытались забить мяч друг другу и открыть счёт, но у обоих команд это слабо получалось. Было много возмущений, разочарований, психов, да и просто агрессивных криков друг на друга. Кровь у обоих команд начала потихоньку закипать, ведь ни один клуб не давал фору соперникам. Было сложно. Очень сложно. Никто не хотел разочаровать своих фанатов и тренеров.

Но кому-то на всё происходящие было глубоко плевать, ведь цель сегодняшней игры, была вовсе не в победе.

Винисиус, которому был важен не как мяч, а как момент подловить Гави, который всё время будто назло забирал у него футбольный мяч, начинал конкретно беситься, когда тот будто пуля пролетал мимо бразильца. Но бес в него вселился, когда каталонец ловко и грубо забрал у него мяч, заставляя приземлиться  на газон. Перед глазами Винисиуса застыла пелена ненависти, и парень немедля вскочил с газона, побежал к Гави. Ему было глубоко плевать на последствия своих действий, ведь ненависть к этому парню нарастала с каждой минутой.

— Решил героем побыть ради Камилы? Так вот знай, что даже в прямом эфире она не обратит на тебя внимание, идиот! — рычит бразилец, грубо толкая со спины парня.

Все вокруг поняли что запахло жареным, после небольшой стычки. Эти двоя постоянно не ладили, что было известно всем вокруг. Пабло ничуть не растерялся, а лишь улыбнулся, такому детскому поступку мадридца.

— Каким боком ты суёшь сюда Камилу, идиот? — ухмыляется испанец.

— Она никогда не будет с таким уродом как ты! — отвечает бразилец, грубо отталкивая парня и спешит уйти от него, чувствуя победу.

Гавира, который держал все свои эмоции из последних сил, не на шутку разозлился. Да как он смеет говорить ему это всё?! Как он смеет говорить с ним о Камиле?! Как он смеет запрещать ей ездить туда, куда она хочет?! Винисиус слишком сильно заигрался в собственника, что всегда приносило в таких играх плачевные последствия.

Он не вытерпел, пошёл за ним с явным намерением хорошенечко вмазать ему за все его поступки. Сейчас им управляли только эмоции, только адреналин в крови. Перед глазами у него была плачущая Камила, которая страдала из-за Винисиуса. Она была ему никто, даже не подругой, но почему-то каждый раз представляя её слёзы, сердце футболиста щемило острой болью. По неизвестным причинам, он хотел защитить её. Нет, он обязан заступиться за неё. Пабло чувствовал за неё ответственность, мысль о которой, каждый раз приводила его в ступор. Мол, какого хрена?

Любить или быть любимой | Пабло Гави Место, где живут истории. Откройте их для себя