12 глава

324 13 13
                                    

— Камила, если ты сейчас же не встанешь и не пойдешь со мной на завтрак, то клянусь, я оболью тебя холодной водой, — прокричала Марта.

Утро Диас началось ужасно, собственно как и в последние дни. Голова болела, глаза после вчерашних слез было трудно разлепить, а про свой внешний вид она и думать боялась. Ночь прошла ужасно, хоть она и спала на мягкой двуспальной кровати, но это никак не повлияло на её сон. Всю ночь она размышляла о случившемся и обдумывала свой ответ на вопрос парня. За эти часы она поняла, что каталонец чертовски прав и в коем то веке нужно переступить свои принципы. Но некий страх сковывал всю смелость темноволосой. Она не могла этого сделать, не могла сделать одна.

— Камила! — рявкнула Марта.

В коридоре послышались быстрые шаги Родригез и через секунды это ходячее торнадо оказалась в комнате Ками. По лицу Марты, кареглазая поняла, что ничего хорошего ждать от этой бестии не стоит. И так ей вчера ночью немного мозги промыла, что Винисиуса нужно оставить в прошлом.

— Я не спала всю ночь, Марта. Дай мне хотя бы час чтобы зарядиться энергией на день, — застонала Ками, укрываясь одеялом с головой.

— Осень давно прошла милая, а по твоему виду, можно сделать вывод, что у тебя началась осенняя хандра! — вынесла вердикт Родригез.

— Не будь занудой, куколка, — хохотнула в одеяло темноволосая, вспоминая вчерашний вечер, — Так ведь тебя называл тот парень?

— Не напоминай мне про этого сукиного сына. Ублюдок как-то раздобыл мой номер и писал всю ночь, — раздраженно прорычала девушка, вспоминая свою не чуть не лучшую чем у Ками ночь.

— Тааак...

Интерес сразу же завладел Камилой. Почему-то все переживания и бардак в голове отошел на второй план. Гораздо было интереснее узнать про этого паренька и его отношения к Марте. Одеяло полетело на другую сторону кровати, а мягкие подушки послужила как стулья для важного переговора с подругой. Даже головная боль и слабость во всем теле не остановили Диас, и это уже если молчать о всех её вчерашних и ночных переживаний.

— Чем он тебя так взбесил? По-моему хороший парень. И оскорблять его так, не зная человека - не правильно, — нахмурилась девушка.

— Тоже мне, защитница, — вспыхнула Марта, — Этот парень придрался ко мне из-за того что я прикрывала тебя, стоя около двери, угрожал охраной.

Любить или быть любимой | Пабло Гави Место, где живут истории. Откройте их для себя