13 глава

242 15 7
                                    

Для Камилы Мадрид всегда являлся городом мечты. Его достопримечательности, архитектура, история, люди - для Диас всегда были загадкой. Она учила испанский сутками, узнавала о местах, который обязан посетить каждый турист. Она горела этим городом. Мечтала сюда переехать всю свою юность.

Но сейчас, когда она выходит из здания аэропорта, садится в такси и едет к подруге, рассматривая знакомые улочки и кафе, понимает что это не её мечта. Признаться честно, Ками никогда не думала о Испании и не знала про неё ничего все свое детство. Она мечтала переехать в Италию. В детстве даже ходила на дополнительные занятия, дабы выучить этот язык. Но все её мечты рухнули, когда Винисиус сказал ей что переезжает в Мадрид, строить свою футбольную карьеру там. Италия забылась, появилась новая цель, которую Камила успешно достигла. Но стоило ли это того? Бросить свою мечту детства ради парня? Только сейчас, смотря на архитектуру Мадрида, она понимает что нихрена не стоило! Мадрид не ее город. Она придумала себе иллюзию мечты, только ради того чтобы быть ближе к парню. Поставила его интересы выше своих.

От этого осознания руки девушки сжимаются в кулаки. Черт, она действительно переехала в столицу Испании, бросив все и всех, только ради того, чтобы быть рядом со своей половинкой. С парнем, который испоганил её нервную систему к чертям. С парнем, который заставляет каждый раз заливаться сердце кровью и винить себя во всем.

С этих пор Мадрид стал для неё городом разломанных судеб. Городом, который научил её быть сильной и учиться на своих ошибках. Несмотря на много счастливых моментов в столице Испании, Камила каждый раз будет вспоминать те дни, которые её сломали. Она возненавидела Мадрид всем своим сердцем.

— Девушка, приехали, — вывел её из роя мыслей таксист, который пытался достучаться до темноволосой больше минуты.

Расплатившись, Камила выпорхнула из такси и направилась к подъезду. Все что она сейчас хотела - увидеть Марту и рассказать ей все о вчерашнем дне. О своих эмоциях и о своем решении.

— Камила! — позвал её звонкий голосок блондинки.

Обернувшись, улыбка сама собой расплылась на лице Ками. К её счастью она встретила Марту на улице. Родригез гуляла с собакой и уже собиралась вернуться домой, но заметила машину, из которой вышла её подруга. Марта сразу же бросилась к девушке в объятия, а хитрая Челси успела испачкать джинсы Камилы своими лапами. Благо настроение девушки было более чем хорошее, поэтому она забила на этот косяк.

Любить или быть любимой | Пабло Гави Место, где живут истории. Откройте их для себя