Утро в Мадриде сегодня не очень то и доброе. За окном пасмурно, прогноз обещал дождь. Камила проснулась час назад и проигнорировав свою головную боль пошла готовить завтрак. Сегодня у Винисиуса важная тренировка перед отъездом в Барселону. Анчелотти обещал, что тренировочный день будет длинным и плевать он хотел на обещанный дождь. Диас решила, что тосты с авокадо и яичница с беконом немного поднимут настроение хмурому Винисиусу.
— Ками, где мой джемпер?! — слышит она голос из гардеробной.
Закинув хлеб в тостерницу, она направляется в комнату, где бразилец рылся в своих вещах, в поисках своего любимого джемпера.
— Ты вчера разлил на него кофе, забыл? — закатывает она глаза, наблюдая как футболист, перешёл к ящику с нижним бельём, — Он в стирке, Вини.
— Ты уже включила стиральную машину? — поворачивается он к ней так резко, что та дёргается от неожиданности.
— Нет.
— Неси этот джемпер.
— Пойдёшь с кофейным пятном? — хохотнула она.
— Надо будет и с винным пойду, — заявляет раздражено парень, взглядом заставляя Камилу замолчать.
— У тебя много одежды. Выбери что нибудь другое, — пожимает девушка плечами и спешит покинуть комнату, пока они снова не поругались.
В последнее время в их отношениях начали присутствовать слишком частые ссоры. То Камила не так оделась, то Винисиус пришёл слишком поздно, то фильм не тот или ещё лучше огурец не так порезан. Диас искренне не понимала, что за чертовщина творится в их любви. Да и вообще есть ли эта любовь? Ссоры из-за ничего её знатно выбешивали, кареглазая всем сердцем надеялась что хотя бы в поездке в Барселону она сможет отдохнуть. Мадрид ей уже сильно приелся, ей нужно отдохнуть от этого города. Нужно отдохнуть от этих нездоровых отношений.
— Камила, я уехал! — слышит она голос парня в коридоре, а затем громкий хлопок двери.
Девушка не успевает ничего сказать. Ну вот зря она так рано просыпалась, зря думала над завтраком и готовила его. Бразилец в последнее время вообще перестал есть дома. Ками на протяжении нескольких дней гадала почему. То ли не нравится как готовит, то ли надоела её компания. Девушка склонялась больше ко 2, ведь на протяжении нескольких лет он ел её еду и не жаловался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить или быть любимой | Пабло Гави
FanfictionОни были не разлей вода, соседи, друзья детства, а вскоре и пара. Но может ли счастье продлиться так долго? Она потеряла надежды на взаимную любовь и нежность, ведь в их отношениях только скандалы и недопонимание. Вера в любовь исчезла, но она всё е...