14 глава

212 14 0
                                    

Он не находил себе места с момента как услышал сигнал машины и свист шин. Пабло долго пытался дозвониться до Камилы, писал ей, но все было тщетно, ведь аппарат вызываемого абонента был в не зоне действия сети. Гавира ходил по номеру отеля как дворовый пес, гадая что случилось с Диас и как с ней можно связаться. На ум как назло ничего не лезло, нервы начинали сдавать, а не очень то и приятные домыслы умело подкрадывались в сознание. Он волновался. Волновался настолько сильно, что готов был наорать на Камилу, когда та ему перезвонила. Но черт, как же забилось его сердце, когда незнакомец представился врачом, а дыхание сбилось, когда мужчина назвал адрес и кратко объяснил ему что стряслось.

Гавира секунду простоял в шоковом состоянии, прежде чем собраться настолько быстро, что не прошло и 3 минут. Сама вселенная помогла ему, ибо парню сразу же удалось поймать попутку, а пробок в это время особо и не было. Всю дорогу до нужной больницы, парень благодарил господа, что именно в тот момент Ками разговаривала с ним и последний входящий номер был его. Полузащитник понимал, что тут, в Мадриде, у Ками не осталось никого и вряд ли бы кто-то приехал к ней, кроме как Марты. Всю дорогу до больницы он волновался, ибо думал что последствия настолько плачевны, что у Ками подтвердили самые худшие диагнозы. Вдруг у неё теперь ивалидность, вдруг пропала память или ещё хуже, она в коме. Эти мысли проследовали его всю поездку, будто черт игрался с ним, с каждым разом подкидывая ему новые домыслы. Но в глубине души, полузащитник знал что с Камилой все хорошо. Она жива и это самое главное.

Смотря на проезжающие мимо улочки Мадрида, он поклялся себе что будет с ней не смотря ни на что, оплатит все лекарства и лечение, а также поддержит её. Он настолько полюбил этого человека, что готов был бросить карьеру, только ради того чтобы быть с ней.

***

В нос парня сразу же ударяет запах спирта, таблеток и бинтов. Пабло морщится, ибо терпеть не мог таких запахов, сразу же вспоминаются травмы во время игр. Решив не терять зря времени, футболист стремительно направляется в регистратуру, чтобы узнать в какой палате она.

— Камила Диас, — проигнорировав все правила этикета, спрашивает парень.

— Это та, которая в аварию попала? — взметаются брови медсестры вверх.

— Где она?! — срывается Гавира, ибо терпеть такой медлительности сейчас не мог. Ему было необходимо её  увидеть.

Любить или быть любимой | Пабло Гави Место, где живут истории. Откройте их для себя