9 глава

230 12 0
                                    

Неделя пролетела незаметно. Каждый день Камила пыталась себе отвлечь бытовыми делами, дабы не сталкиваться с Алисией. Сложно было избегать человека, живя в одной квартире, но Камила не могла даже смотреть ей в глаза. Человек резко начал вызывать неприятные и отрицательные чувства. Диас ужасно хотела поговорить с девушкой, но каждый раз отдёргивала себя, ибо не хотела чтобы та узнала о вторжении в личное пространство.

Не вытерпев всего этого давления со стороны Ками, Алисия решила вернуться домой. И Камила её понимала, ведь они практически не общались, и Алисия чувствовала себя чужой. Назвав Камилу «странной», Алисия пркинула квартиры и только тогда кареглазая смогла выдохнуть. Её ад в длинной неделю закончился. Но Ками ещё даже и не догадывалась, что самый настоящий ад только начинается.

Винисиус вернулся буквально через 2 дня после уезда Алисии. Тогда Камила поняла, что находится в одной квартире с Алисией - были ещё цветочки. Между парой начались каждодневные ссоры, претензии и частые перепалки. Диас попросту не могла реагировать на его поцелуи и объятия нормально. Каждый раз, когда Вини пытался прикоснуться к ней, кареглазая испытывала неприязнь и брезгливость. Девушка сама пугалась этих чувств, но перебороть себя не могла. Камила всё чаще и чаще начала срываться на Винисиуса, что ужасно бесило парня. И всё это привело к тому, что они начали спать в разных комнатах. Камила подсознательно понимала, что наступил тот самый момент, когда история любви подходит к концу. К несчастливому концу.

Очередная крупная ссора произошла утром 5 апреля, когда Винисиус собирался на выездной матч. Эль-Классико. Ками отчего-то ждала этот день с нетерпением, предвкушая как покажется на заполненном Камп Ноу, наблюдая за жарким матчем. Но её планы сорвал Винисиусу, который подозревал рвение девушки в Барселону.

— Я поеду с тобой! — уверенно заявляет кареглазая, вырывая свои вещи из рук футболиста, который раннее достал их из дорожной сумки.

— Ты не поедешь со мной, Камила. Ты останешься дома, — отрезает бразилец, продолжая собирать свою сумку.

— Ладно, окей. Я полечу одна. Тебя это устроит?! — вновь срывается Камила, вспыльчивость которой порой переходила все границы.

— Ты не поняла. Ты останешься дома.

— Ты не можешь мне запретить! — хмыкает Диас, которое не верила в происходящие. Он не может ей запретить!

Любить или быть любимой | Пабло Гави Место, где живут истории. Откройте их для себя