Что может быта лучше, чем утро в невероятно мягкой и удобной постели? Темные, волнистые волосы падали на подушку, создавая резкий переход.
Яркие лучи солнца просачивались через шторы, что было странно. В конце зимы в Испании прохладно и увидеть солнце иногда нереально. Либо же оно есть, но совсем не греет.
Девушка подтягивается, приоткрывая глаза. Часы напротив кровати показывали половину десятого. Ками никогда так долго не спит, но девушка даже не помнила во сколько вчера приехала в отель. После ссоры ей было тяжело, но шатенка отчаянно пыталась со всем справится. Ну поругались, с кем не бывает, пройдёт. Ками, как настоящая взрослая девочка, успокоилась и с опухшими глазами легла спать, стараясь ни о чём не думать. Конечно рана на сердце была, но не так критично, хоть и было до невыносимости больно.
Пару минут и она аккуратно спускается вниз с кровати. На ней одна длинная блузка, которая открывает взор на тонкие, немного загорелые ноги. Тонкие пальцы расплетают пучок на голове. Диас рассматривает себя в зеркале, смотря на опухшие глаза от слез и недостатка сна.
— Кошмар, — шепчет она охрипшем голосом после сна, решая что после душа нужно обязательно переклеить на веки патчи.
Шатенка заходит в ванную комнату с огромным желанием принять тёплый душ. Так она и поступает. Прохладная вода стекает по ее хрупкому телу, заставляя девушку сесть на холодные кафель. Она прижимает ноги к своей груди. Камила даже сама не знает как долго просидела в таком положении, и наверное сидела бы там еще дольше, однако ее прервал стук в дверь. Диас очень быстро начинает одеваться и пытается хоть как-то высушить волосы полотенцем.
Вскоре ее неожиданный гость начинает более настойчиво стучать. В этот момент девушка уже спешила к двери, натянув на себя джинсы с белой рубашкой.
Диас открывает дверь и замирает на пороге, хлопая глазами. Она тут же хочет закрыть ее, однако человек напротив не дает этого сделать, подставляя ногу.
—Что ты тут делаешь, Винисиус?– серьезно говорит она, с холодными нотками в её голосе.
По телу Вини пробегает холодок. Она никогда так его не называла. Всегда было что-то ласковое и милое, а сейчас это прозвучало настолько грубо, что парень не знал куда деться.
Сегодня утром он проснулся сам. Впервые за последние месяца. Рядом не было теплого и нежного тела, которое грело его, прижимаясь к бразильцу. А потом в голову ударили воспоминания из вчерашней ссоры и проигрыша. Он никогда не ощущал себя так паршиво и ужасно. Ками всегда была рядом, и тогда была, а он не смог контролировать себя и сорвался на ней, тем самым спугнув ее. И сейчас, смотря на помятую, заплаканную и усталую девушку, он понимает как оплошался перед ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить или быть любимой | Пабло Гави
FanfictionОни были не разлей вода, соседи, друзья детства, а вскоре и пара. Но может ли счастье продлиться так долго? Она потеряла надежды на взаимную любовь и нежность, ведь в их отношениях только скандалы и недопонимание. Вера в любовь исчезла, но она всё е...