22

17 7 2
                                    

От поступившей информации нашего родства мы замерли в оцепенении и тупо уставились на новоявленного... дядю? В этот факт совершенно не верилось. И тот факт, что он чувствовался как семья – ни капли не помогало.

Бросаться с радостными криками к нему на шею не хотелось. Точно нет.

-- Как... как мы можем вам верить? – первым отошел Наруто, пряча меня у себя за спиной.

-- Хм?

-- Вы появились неизвестно откуда и неизвестно зачем, - продолжил Наруто – И говорите, что наш одзи-сан. Это минимум подозрительно.

Я молчала, хоть и была полностью с ним согласна. Допустим, я поверила, что он наш дядя, но тогда возникает ряд вопросов к нему, один из которых – почему же он тогда отсутствовал, когда мы в нём так нуждались или, когда мамы с отцом не стало? Почему объявился только сейчас? Почему не дал знать о своём существовании раньше?
Мне его существование ничего не приноси особо – с меня и так чуть-ли не пылинки сдувают, а вот для Наруто... существование родственников матери сильно бы упростило жизнь.

Теруо удивленно на нас уставился, после слов Наруто, будто не понимая причину такого недоверия.

-- Теруо-сама, их недоверие к вам оправдано – вы не появлялись в их жизни, как и Таро-сама, - вмешался Мамору, пока ситуация не набрала обороты – Вы были слишком заняты кланом, чтобы позаботиться о детях Кушины-химэ.

-- Твоя правда... - согласился Теру... нет, дядя, массируя переносицу – Из-за проблем, свалившимися на нас, мы совершенно не могли позаботиться о них. То-сан погиб через полгода после их рождения и на нас с Таро свалилась ответственность за весь клан. А потом в Конохе было неспокойно, чтобы их забрать... Если бы только раньше узнали...!

Я удивленно уставилась на дядю. Он же не врет, да? Нет, не врет. Он явно чувствует вину...

-- Вы хотели нас забрать...? – осторожно спросила, смотря на дядю – Правда?

-- Правда, – мягко улыбнулся мужчина, приседая, чтобы быть со мной на одном уровне – Почти сразу же, как узнал о вашем существовании. Но бы слишком поздно – власть Конохогакуре уже вцепились в вас железной хваткой. Было опасно так безрассудно поступать.

Я посмотрела на Наруто. Он мне кивнул, говоря, что можно попробовать ему довериться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эффект БлизнецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя