Том 1. Глава 2: «Дорога в Куронеко»

7 2 0
                                    

- И чего ты так разорался у королевы? - задал вопрос Персиваль, когда они вместе с Дином шли по городской улице.
- Такие денжища! За них же можно дом купить!
- А сколько вы с отцом получали на продаже шкур и мяса с охоты?
- Ну, обычно за качественную шкуру оленя можно было выручить 75 медных гровелей, за заячью 25, а за волчью 1 серебряный, например.
- М-да, много так не заработаешь... - Персиваль почесал затылок. - Именно поэтому тебе следовало бы использовать свои навыки в правильном русле.
- Ты о чём?
- Сам посуди. Сегодня мы убили двух магогов, заработали по 50 золотых. И сколько ещё таких поручений можно выполнить персонально для лидеров других королевств, м-м? Смекаешь? - Персиваль улыбнулся, показывая белоснежные зубы и облокотился на плечо Дина.
- Ты мне что, предлагаешь наёмником стать? - недовольно пробурчал Дин, отводя взгляд в сторону.
- Да нет же. Почему сразу наёмником? На службе у королевы можно заработать огромные деньги, выполняя такого рода поручения.
- Как-то это опасно... - почесал затылок Дин.
- Да брось. А охота это не опасно?
- Ну не настолько.
- Не спорь. Факты есть факты. Знаешь что, предлагаю отправиться в небольшое путешествие.
- Какое?
- В другое королевство. Посмотришь мир, заработаешь денег. К тому же, твои нынешние финансы тебе позволяют.

Дин задумался. В молчании, он стал сверлить взглядом дорожную плитку под ногами, обдумывая предложение своего новоиспечённого друга. С одной стороны он прав. Дин ещё молодой, сильный, здоровый, нужно брать от жизни максимум, попробовать всё, что можно. Но с другой, он ведь просто хотел продолжить дело отца, жить спокойной жизнью. Но всё же перспектива разбогатеть, ни в чём не нуждаться и жить приключениями смотрелась весьма неплохо. К тому же, что мешает ему позже передумать? Взвесив все за и против, Дин принял решение.

- Ладно уж. Куда рванём? - улыбнувшись, спросил Дин.
- Куронеко. Благо, ехать недолго, столицы Астриума и Куронеко недалеко друг от друга. Королевы с детства дружат, хе-хе.
- О, кстати, сколько я тебе должен за снаряжение? - перебил Персиваля Дин, снимая с пояса мешочек с монетами.
- Да брось, ты мне ничего не должен. Ты их честно заработал.
- Но лук, стрелы и кинжал ты купил мне.
- Да брось, это копейки.
- Ничего не копейки, говори сколько я тебе должен! - видимо, честолюбие Дина не позволяло ему брать что-то и не давать ничего взамен. Понимая это, Персиваль глубоко вздохнул и ответил.
- Ладно. Давай так, дорогу до Куронеко оплатишь ты и мы в расчёте, хорошо?
- По рукам. - кивнул Дин.

История Одного Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя