Закончив приготовления, Дин и Эрика достигли ворот замка. На этот раз здесь была не пара стражников, а стояла чуть ли не целая армия. Все они выстроились по периметру дороги, ведущей к вратам, а у самих врат вместо обычной городской стражи стояла пара самых настоящих великанов, около двух с половиной метров ростом, закованных в тяжеленную чёрную броню, с закрытым шлемом. В руках они держали поистине гигантские щиты, которые превышали рост Дина и, казалось, даже его собственный вес. А вооружены эти гиганты были не менее гигантскими чёрными мечами, что они держали, опустив лезвие на землю. Стоило Дину и Эрике приблизиться к ним, как титаны сомкнули мечи, преграждая дорогу и выставили перед собой щиты. Сейчас Дин мог увидеть на них символику Нагариуса - красный дракон на золотом фоне, окаймлённом чёрным цветом.
- Эм. Добрый день. Я здесь по поручению королевы Астриума. Дин. - остановившись, произнёс парень, сделав шаг вперёд. Стража не шелохнулась. - Так вы... Пропустите меня?
- Мне кажется, они настроены агрессивно... - тихо произнесла Эрика, подойдя к Дину сзади и положив руки ему на плечи, прячась за спиной.
- Наверное, просто осторожничают. Кхм. Повторюсь. Я Дин и прибыл сюда по поручению королевы Астриума. Королевы Изанами. Можно мне пройти? - сколько бы Дин не старался, гиганты застыли, словно статуи и совершенно не двигались. Но в глубине души Дин понимал, что если он сделает хоть одно резкое движение, эти исполины тут же на него накинутся. - Ладно. Эрика, можешь отойти? - обратился он к девушке.
- А? Что ты задумал?
- Не уверен, что то, что я задумал, безопасно. Так что осторожность не помешает.
- Л-ладно. Будь осторожнее! С чем бы то ни было... - неуверенно произнесла Эрика и попятилась назад.Дин вновь повернулся к стражам и медленным шагом двинулся в их сторону. Шаг за шагом и вот между ними уже всего пара метров. Очередной шаг. Стук подошвы о каменную кладку и Дин услышал, как за его шагом последовал скрежет металла о камень. Исполины резко закинули щиты за спину и одновременно нанесли стремительный удар мечами в сторону Дина, но тот успел отпрыгнуть назад. Следом за этой атакой последовал резкий выпад, но и от него Дину удалось уклониться, отринув в сторону и прижав меч одного из гигантов к земле ногой. Но не тут-то было, стражник тут же резко поднял клинок, сбрасывая незадачливого юношу со своего орудия. Еле удержав равновесие, Дин решил, что пришло время отбиваться. Одной защитой ничего не добьёшься и он достал кинжал из ножен. В то время, как первый вновь делал замах, второй выставил перед собой щит, обороняясь и медленным шагом отходя назад. Да, соперники Дина явно были не из его весовой категории, но у него было преимущество. Его соперники были огромными, закованными в тяжёлые латы и вооружённые тяжёлым снаряжением, а значит двигались значительно медленнее его самого. Что уж говорить о том, что природа наградила юного нефелима рефлексами, что были гораздо быстрее человеческих.
Но что маленький кинжал может сделать со столь огромной тушей, у которой, вероятно, броня толще, чем длина его лезвия. Но думать было некогда, нужно было действовать. Когда гигант в очередной раз нанёс удар мечом, Дин вновь встал одной ногой на меч, прижимая его к земле. Как он и ожидал, стражник вновь откинул его, но в этот раз Дин воспользовался моментом и дополнительно оттолкнулся от меча собственными ногами, сделав сальто в воздухе и приземлившись за спиной гиганта. Тут-то он и нанёс свой удар, резко вонзив кинжал в небольшую прорезь между шлемом и доспехом исполина, а затем резко выдернул. Туша рухнула на колени, а затем с грохотом приземлилась на каменную дорожку. Эрика в этот момент нехило перепугалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Одного Демона
Фэнтези- Тебе врали с самого начала и врут до сих пор. А ты развесил уши и рад слышать, рад играть в героя. Потешил эго? Добился чего хотел? Что ж, поздравляю, ты добрался до источника всех проблем. До главного злодея сказки, в которой ты играешь роль геро...