Наступило утро. Дин сладко спал, но ото сна его разбудили ударившие в глаза лучи солнца. Всё-таки занавешенные окна тут действо не постоянное. Он стал осматриваться. Такары рядом не было, всюду было тихо. Поднявшись, Дин подошёл к королевскому трону и любопытство взяло над ним верх. Он решил примерить на себя роль короля. Проще говоря он просто присел на трон. Внезапно Дин почувствовал на плечах чьи-то руки. Так же он ощутил чьё-то тёплое дыхание у своих ушей.
- А ты знаешь, что за подобное тебя вполне можно казнить, м-м? - мягким голосом произнесла девушка, лицо которой Дин увидеть не мог. Его тело пробрали мурашки, но он и не пошевелился. - Твоё счастье, что наша королева слишком добра и не способна на это. - девушка обошла трон и предстала перед ним.
Как и королева, она была умари - девушка с бирюзовыми волосами с яркой красной прядью на чёлке, кошачьими ушами и хвостом. Сама она была одета в простенькое платье, под разным углом переливающееся разными цветами.
- И всё же у меня есть к тебе один весьма интересный вопрос. Зачем ты выставляешь себя за Габриеля?
- Так ты...
- Играешь на чужом горе? Когда он пропал семь лет назад, королева, если можно так сказать, головой поехала. Какой же ты подонок, раз решил воспользоваться этим для своей выгоды.
- П-постой, ты явно всё не так поняла, я не...
- К чему оправдываться? Тут и так всё ясно, как белый свет. - по мере разговора, её склера начинала чернеть, глаза краснели, а из-за волос в районе ушей медленно вылезали чёрные демонические рога. Видимо она не совсем умари...
- Это правда всего лишь ошибка! У меня и в мыслях ничего корыстного не было. И вообще это не моя идея представиться Габриелем!Внезапно в зал вошла Такара и Дин тут же перевёл взгляд на неё. Следом за ней вошло ещё несколько человек, каждый из них держал в руках по аккуратно сложенному набору одежды. От всего этого Дин быстро отвлёкся, вспомнив про демоницу, стоящую перед ним. Так же быстро, как она изменилась перед ним, она вернулась в норму. На лице её играла загадочная улыбка.
- Обидишь королеву, я тебя из-под земли достану, чтобы снова закопать. - всё так же держа руки за спиной, она мило наклонилась в его сторону, улыбнувшись, показывая острые клыки, и наклонила голову набок.
- Ох, Габриель, ты уже познакомился с Сатой? - задала вопрос королева.
- Д-да... Познакомился. - неловко ответил Дин, провожая взглядом новую знакомую, которая уже поспешила удалиться.
- Она моя советница. Я взяла её к себе на службу почти сразу после того, как ты исчез семь лет назад. Где ты пропадал всё это время? Мне так интересно! Столько всего хочется расспросить!
- Слушайте, госпожа Такара, тут вышла ошибка... - Дин вылез из трона и подошёл к Такаре.
- Тс-с-с. По случаю твоего возвращения, я подготовила тебе скромный подарок. Пока ты спал, мы сняли мерки и подобрали тебе несколько костюмов на выбор. Я хочу чтобы ты примерил их и выбрал, какой тебе по душе. А то ты в каких-то лохмотьях... Даже странно видеть тебя таким. И почему ты говоришь со мной на вы? Как будто мы чужие люди.
- В этом-то и дело...
- Что..? Неужели ты... Разлюбил меня за эти семь лет?
- Что? Я не... Постойте.
- Ах, я всё понимаю. Семь лет срок немалый. Чувствую теперь себя такой дурочкой... - она неловко улыбнулась и почесала затылок.
- Нет, правда, дайте мне сказать хоть слово!
- Так неловко... Ах, что же это я... Прости, пожалуйста. Я не хотела, чтобы ты увидел меня в таком состоянии. - королева отвернулась, явно став вытирать слёзы с лица.
- Госпожа Такара, я не Габриель! Вы приняли меня за другого!
- Ась? - она обернулась и посмотрела на него, вытирая последние слезинки.
- Простите, что вчера представился Габриелем. Я не знаю, чьё это имя, не знаю за кого мне пришлось себя выдать, но я вижу, что хоть и неосознанно, но причинил вам боль, а потому прошу, примите мои глубочайшие извинения. - Дин упал на колени и поклонился, ударив головой пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Одного Демона
Fantasía- Тебе врали с самого начала и врут до сих пор. А ты развесил уши и рад слышать, рад играть в героя. Потешил эго? Добился чего хотел? Что ж, поздравляю, ты добрался до источника всех проблем. До главного злодея сказки, в которой ты играешь роль геро...