Том 1. Глава 1: «Новая жизнь»

8 3 0
                                    


Дин неспеша шёл по улицам Астриума, осматривая округу и беседуя с новым другом.

- Честно говоря, я думал ты обычный ворон. - обратился Дин к Персивалю.
- Удивлён?
- Не то слово. А что, все во‌роны так умеют?
- Ха-ха-ха! Не смеши меня, конечно нет. Я из семьи Белых во‌ронов. Это моя раса. У нас прочные тела, мы долго живём, отличаемся пепельно-белыми волосами, красными глазами с чёрной склерой, ну и, способны обращаться в белых воронов.
- Подожди, но твоя склера белая и обращаешься ты в чёрного ворона.
- Я альбинос. Обратный такой. Врождённый дефект.
- Вот это да... Кстати говоря, а почему ты рылся по помойкам?
- Я был голоден. У меня довольно непростая ситуация, давай я тебе потом всё расскажу, хорошо? Кстати, ты говорил о чём-то более съедобном. Полагаю, еда за твой счёт? - в его интонации прослеживалась некая ухмылка и лёгкий смешок.
- Ха, да, конечно. Обещал ведь. Только вот... Есть одна проблема...
- И какая же?
- Денег у меня совсем нет. Я недавно в городе.
- Ого, и как тебя угораздило?
- До недавнего времени я жил в лесу, с отцом. Мы пользовались благами природы, питались мясом животных, на которых охотились и растениями, которые найдём.
- Так значит теперь тебе следует найти работу. У меня есть идея.
- И какая же?
- Мы можем обратиться лично к королеве, уверен она найдёт работёнку для тебя.
- Ха, вот так просто королева взяла и пустила нас к себе, конечно.
- Не волнуйся, я с ней лично знаком, так что впустит.

На этом их разговор закончился и остаток пути до замка королевы они провели в тишине. У ворот замка Дин и Персиваль увидели стражников, а те, в свою очередь, завидев их, обнажили мечи.

- Стоять! Королева не принимает посетителей!

Стоило стражникам это сказать, как Персиваль слетел с плеча Дина, приняв свой человеческий облик.

- Персиваль Уайтстоун. У нас есть разговор к королеве. А это мой спутник. - одну руку Персиваль держал за спиной, а другой указывал на Дина. На лице его играла лёгкая улыбка.
- Ну что ж, господин Персиваль. Простите, не признали. Входите, конечно. - стража открыла врата и разошлась в стороны.
- Ничего страшного, не переживайте.

И они вошли в широкий зал. На полу была выложена красивая узорчатая плитка, а в центре лежал расшитый драгоценными нитями красный ковёр, который простилался от входа до самого трона. По сторонам стояли колонны, между которыми висели красно-жёлтые знамёна Астриума. В конце коридора, в центре стоял трон, на котором и сидела местная королева. Волосы её были яркого малинового цвета, собранные в два небольших хвоста, рыжие глаза излучали теплоту, а облачена она была в дорогое зелёное платье, с кружевным верхом и небольшим вырезом на груди.

История Одного Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя