Поместье Лайнхольда в этот день было особенно оживлённым. Горничные сновали туда-сюда, украшая помещение красными лентами и букетами красных роз. Охрана в городе в этот день была вдвое усилена, ибо почти все генералы так же собрались в поместье. Это был особый день. Особый день для всех и каждого. Для жителей Кроувелла и для жителей Гриндфолла. Свадьба Лайнхольда Уайтстоуна и Розы Хейдес. Или, может теперь говорить Розы Уайтстоун? Теперь имеет значение лишь то, что два королевства объединятся в одно.
- Ну, как я выгляжу? - Лайнхольд стоял в своей комнате, положив руки за спину.
Он был одет в роскошный красный костюм - похожий на тот, что он носит обычно, однако более ухоженный со множеством мелких деталей и украшений, а на плечах украшенные шевроны. Напротив него стояла Сальфина - серокожая девушка, одна из его генералов. В этот день даже она была одета в роскошное чёрное платье до самого пола, но неизменными остались железные когти на её руках. Тем не менее, когти не мешали ей сейчас помогать господину завязать галстук.
- Вы выглядите просто превосходно, мой господин. Мой мозг и сердце просто трепещут от одного взгляда на вас. Но вы не подумайте, я не претендую...
- Ха-ха. Спасибо. Уж от кого, от кого, а только от тебя я могу услышать искреннюю похвалу.
- Вы мне льстите, господин... - Сальфина смутилась и её щёки порозовели, от чего она отвела взгляд в сторону.
- Господин Лайнхольд, всё готово. Зал украшен, столы расставлены и гости уже расходятся по своим местам. Это празднование ударит нам по карману... - в дверном проёме прямо в воздухе левитировал старик с длинными седыми волосами и бородой. Ног у него не было, а место, где они должны быть, было прикрыто тканью. В руке он держал трубку и, закурив, продолжил. - Но, полагаю, мы сможем выручить за это мероприятие больше, чем было потрачено?
- Вастум, хотя бы в такой день, не мог бы ты быть чуть более человечным и приземлённым? Сегодня ведь праздник, так почему бы не отдохнуть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Одного Демона
Fantasía- Тебе врали с самого начала и врут до сих пор. А ты развесил уши и рад слышать, рад играть в героя. Потешил эго? Добился чего хотел? Что ж, поздравляю, ты добрался до источника всех проблем. До главного злодея сказки, в которой ты играешь роль геро...