Том 1. Глава 11: «Путь осознания. Часть первая»

2 0 0
                                    


- Можешь забрать мою награду себе. - Ирис махнул рукой на Ивамуру и поспешил удалиться, чем крайне удивил, как её, так и Лайнхольда.
- Что?! Ты с ума сошёл?! Хочешь, чтобы  забрала себе две сотни платиновых монет?! Ты хоть осознаёшь, от чего отказываешься? НАСКОЛЬКО это огромные деньги?! - неожиданно взбесилась Ивамура, не понимая происходящего.
- Девочка моя, эта сотня сделает мой карман тяжелее не настолько существенно, чтобы я тратил своё драгоценное время на лишний крюк за наградой и в Нагариус. - остановился Ирис, оборачиваясь. Он сложил руки на груди и стал объяснять. - Деньги изначально не были моей целью, когда я соглашался на это дело. Мне было интересно воочию увидеть один из божественных артефактов и оценить его силу. Я получил, что хотел и остался доволен. Теперь я точно уверен, что мои силы превосходят силу эпохального артефакта.
- Надо же, Ванастрея. А я-то думал, что уже никто не сможет меня удивить. - произнёс Лайнхольд, положив одну руку на пояс. - Я наслышан о твоей силе, но не преувеличиваешь ли ты, говоря, что она превосходит божественные артефакты?
- Я не привык хвастаться. Всё, что я говорю - лишь объективная оценка.
- Я знаю, каков будет ответ, но всё же на всякий раз спрошу, - начал Лайнхольд. - не желаешь ли пойти ко мне на службу и стать одним из моих генералов?
- Оправдаю ожидания - нет, не желаю. Я никому и никогда не служил и не собираюсь. Я сам себе господин. И у этого господина очень много планов на будущее, которые надо реализовать. А теперь, позвольте откланяться. - чуть поклонился маг, а затем развернулся и, сделав несколько шагов, растворился в воздухе в ярком бирюзовом пламени.

Когда Ирис пропал, на секунду повисло неловкое молчание, после чего Ивамура обернулась к Лайнхольду. Тот, понимая, что она хочет сказать, перебил её.

- Да забирай на здоровье.
- Спасибо. - тихо произнесла девушка.
- Благодари своего "напарника". - ответил Лайнхольд и, в фиолетовом свете, в перемешку с чёрным дымом обратился в белого ворона, улетев в неизвестном направлении.

На улицах Нагариуса царил беспорядок. Обычный, городской шум, зазывающие крики торговцев перемешались с топотом лошадиных копыт, чьи хозяева везли повозки с товарами, которые также громко грохотали, дополняя общую картину. Прямо посреди улицы, в наименее людном месте, в бирюзовом пламени возник Ирис Ванастрея. Несколько людей удивлённо попятились назад, но большая их часть не удивилась - они знали Ириса. Он жил здесь, в столице Нагариуса и часто, после своих дел, появлялся прямо посреди улицы, в этом самом месте. Каменная кладка дороги здесь резко переходила в большой, около четырёх метров диаметром круг, который здесь когда-то разместил сам Ирис, чтобы люди знали, где он будет появляться. Разумеется не для того, чтобы его там подкараулить, а чтобы не засорять пространство и ненароком никого не поранить во время очередной телепортации. Каждый раз, перед тем, как тот появится, круг по периметру загорался ярким бирюзовым светом на несколько секунд, прежде, чем в его центре возникнет фигура мага. Так и в этот раз, он спокойно и неспеша вышел из круга, направляясь в местную таверну.

История Одного Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя