Уже подходя к городским воротам, в затылок Дина прилетело что-то твёрдое, но всё же помягче камня. Почесав ушибленное место, парень обернулся и посмотрел вниз. На земле лежало спелое красное яблоко. Подняв взор, Дин посмотрел вдаль. Эрика и Варада последовали его примеру. В паре десятков метров от них, он увидел уже знакомую ему компанию. Это была Клэр со своей командой. Девушка шла в его сторону, улыбаясь и помахивая ему рукой. В другой руке она держала надкусанное яблоко.
- Надо же, какое совпадение! Вот уж не ожидала увидеть здесь своего любимого братика. - широко улыбнувшись произнесла Клэр, откусывая кусок от своего яблока. Затем она наклонилась и подняла с земли яблоко, брошенное в Дина и, протерев фрукт о свой шарфик, протянула его брату.
- Привет. Давно не виделись. - слегка улыбнувшись, произнёс Дин, принимая подарок сестры. - А вы какими судьбами? Мне казалось ваш лагерь находится возле Нагариуса.
- Ну да. Просто мы вышли на дело. Поступила наводка на одного богатенького дядю, кошелёк которого того гляди и порвётся, чтобы одарить счастливчиков своим содержимым. Вот мы и решили стать теми самыми счастливчиками. Да, ребята? - обернувшись, спросила Клэр. Её друзья уже подошли поближе.
- Здарова, Дин! Как жизнь? - весело произнёс Рейн, протягивая руку парню. Тот с некоторой неохотой пожал её. Селл и Скарлетт тем временем молча стояли поодаль от остальных.
- Ну, пойдёт, наверное...
- Ого. Какой классный у тебя хорёк! - посмотрев на Вараду, сидящего на плече Дина, произнёс Рейн.
- Уж хомяка-то я мог вытерпеть... Но назвать меня хорьком?! Готовься, червь, сейчас я верну тебя обратно в землю! - яростная аура заструилась вокруг Варады и злобный худжус поднялся в воздух, разбрызгивая пурпурные молнии.
- Тихо, тихо, спокойно, Варадочка... - Эрика тут же ловко его подхватила и, взяв на ручки, стала гладить и утешать.
- Да не нужно меня успокаивать! Дай я прожгу ему череп насквозь!
- Ты какой-то хмурый. Случилось чего? - поинтересовалась Клэр у Дина.
- Да, в общем-то... - с неохотой начал Дин.Варада, чувствуя, что запахло жареным, вырвался из рук Эрики и подлетел к парню.
- Так, всё. Хватит тут торчать. У нас с тобой впереди жесточайшая и выматывающая до полусмерти тренировка! Давай, топай! - вылетев перед лицом Дина, произнёс Варада, отвлекая того от ненужных мыслей.
- Да, пожалуй... Клэр, приятно было повидаться, но мне пора на тренировку.
- А что за тренировка? - решила полюбопытствовать Клэр.
- Нужно развивать нефилимские способности этого бездаря.
- Ого! Тогда, считайте, вам повезло! - гордо проговорила Клэр, а затем повернулась к своей команде. - Ребята! Оставляю барона Элиана на вас! Встретимся в лагере, там и отчитаетесь!
- Стоп, что? Клэр! Мы не так всё планировали! - недовольно произнесла Скарлетт, подходя ближе.
- А что, будешь скучать по мне? - спросила Клэр у Скарлетт, мило ухмыльнувшись.
- Ну, вообще-то... Не важно! Нам без тебя там делать нечего!
- Да брось ты, Скарлетт. Что вы, как дети малые? Я вам доверяю и знаю, что вы справитесь. Мы ведь Тени Аркориса, в конце-концов! Лучшие воры современности!
- И что Теням Аркориса делать в особняке Элиана без своего лидера?
- То же, что и обычно. Красть и выносить всё самое ценное.
- Но...
- Ладно, Скарлетт, хватит. - до сих пор молчавший и стоявший в стороне Селл наконец подошёл ближе и, взяв Скарлетт за шиворот, оттащил подальше. - Не очень-то вежливо оспаривать решение лидера, не находишь? К тому же, мы ведь и правда лучшие воры современности. Ограбить какой-то особнячок? Раз плюнуть. Я бы и в одиночку его вынес, но нас и так будет трое. А Клэр следует провести время с братом, наверстать упущенное время.
- Ты меня понимаешь, папочка... - улыбнулась Клэр, глядя на Селла.
- Как никто другой. - самодовольно произнёс Селл, кивнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Одного Демона
Fantasy- Тебе врали с самого начала и врут до сих пор. А ты развесил уши и рад слышать, рад играть в героя. Потешил эго? Добился чего хотел? Что ж, поздравляю, ты добрался до источника всех проблем. До главного злодея сказки, в которой ты играешь роль геро...