Прибыв в Астриум, Дин и Персиваль без промедления отправились сразу к королеве. Войдя в тронный зал, они увидели, как та разговаривала с неким воином в железной броне с закрытым шлемом и с ярким красным плащом за спиной. Завидев их, королева жестом руки дала рыцарю понять, чтобы тот оставил их. Подойдя к трону, Дин решил поклониться, но Персиваль его затормозил, отрицательно покачав головой.
- Вот и вы наконец. Персиваль, можешь оставить нас? Сейчас я переговорю с Дином, а потом и с тобой.
- Как будет угодно. - не споря, ответил Персиваль и отошёл в сторону, оперевшись на одну из колонн спиной и сложив руки на груди.
- Дин, пройдём в переговорную. - сказала королева и, встав с трона направилась к одному из проходов в замке. Парень двинулся следом за ней.Через несколько минут они вошли в комнату, посреди которой находился круглый стол, вокруг которого стояли двенадцать стульев. Один из них занял тот самый рыцарь, с которым недавно беседовала королева.
- Присаживайся. - произнесла королева, садясь на своё место. Её примеру последовал и Дин. - Дин, познакомься, это Меридия. - жестом руки она указала на воина.
В этот же момент рыцарь снял шлем и под ним оказалась очаровательная девушка с короткими тёмно-зелёными волосами, серебряными глазами и слегка заострёнными ушами - полуэльфийка.
- Приятно познакомиться, Дин. Наслышана о твоём недавнем подвиге.
- Мне тоже очень приятно. - кивнул Дин.
- Меридия моя советница и второй мечник Астриума. А теперь прошу слушать внимательно. Вам двоим предстоит отправиться в королевство Кроувелл, в поместье тамошнего короля Лайнхольда, завтрашним вечером он устраивает званый ужин и собирает высокопоставленных лордов и чиновников своего и нескольких прилегающих королевств. Меридия выступит в качестве моего посла и будет говорить от моего имени, а ты, Дин разведуй там обстановку, у нас есть подозрения в том, что он хочет объявить войну Триумвирату.
- Погодите, я не думаю, что готов к такому серьёзному заданию. Велик шанс облажаться. Я ведь простой мальчик из леса! - начал отнекиваться Дин.
- Не волнуйся, тебе даже рот открывать не придётся. Всё что тебе нужно, так это вести себя прилично, подслушивать о чём говорят присутствующие и стараться подмечать мелкие детали. - произнесла королева.
- Мне как-то всё равно не по себе...
- Дин, не стоит так сильно переживать. Представь, что просто идёшь к кому-то в гости. - улыбнулась Меридия.
- Легко сказать... Ну, в общем-то... Ладно. Я выложусь по полной. - прибавив уверенности в голосе, ответил Дин.
- Хорошо. Раз всё ясно, можете выдвигаться. Карета уже ждёт вас. - заключила королева и они стали расходиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Одного Демона
Fantasia- Тебе врали с самого начала и врут до сих пор. А ты развесил уши и рад слышать, рад играть в героя. Потешил эго? Добился чего хотел? Что ж, поздравляю, ты добрался до источника всех проблем. До главного злодея сказки, в которой ты играешь роль геро...