Том 1. Глава 14.5. ЭКСТРА : «За день до свадьбы, что объединит весь Кроувелл»

1 0 0
                                    

Приближалась свадьба Лайнхольда и Розы. Приближалась торжественная церемония, что объединит два королевства в крепком дружественном союзе. Свита обоих представителей знати готовились к церемонии. Люди короля Кроувелла подготавливали сам зал для церемонии, в первую очередь Лайнхольд потребовал самую лучшую свадебную ширму для него и его невесты. За долго до празднества одному резчику пришло личное письмо от короля.

Резчик был крайне шокирован этим событием, сильно испугавшись того, что кому-то из молодоженов что-то не понравится и он будет наказан или заточением в темнице или ещё чем похуже. Но он боялся скорее не за свою шкуру, а то, как он прокормит свою семью. А этот вопрос с ним разделяли почти все жители королевства, но он боялся, что его судьба будет гораздо ужаснее того, что может произойти с самым обычным человеком в здешних краях. От этих мыслей у него пополз мороз по коже. Со страхом открыв письмо от нынешнего главы семейства белых воронов, он принялся за чтение…

“Уважаемый господин Торрети.

Я поручаю вам возможно один из самых торжественных заказов в вашей жизни.

Создай свадебную ширму для грядущего союза с моей возлюбленной. Это должно быть не просто украшение, а символом нашей любви и единства.

Пусть ширма будет украшена тонкой резьбой, изображающая цветы роз поверх величественных колон - прекрасный дар природы. Этим я хочу показать свою любовь к моей спутнице жизни…

Умести символику нашего королевства поверх роз - белых воронов на самой вершине, как знак нерушимости нашего союза и как символ моей семейной родословной.

От тебя ожидается тончайшая работа и трепетное отношение к каждому элементу. Пусть каждый штрих твоих инструментов будет пропитан вдохновением и творческим порывом.

Ты – мастер, достойный моего заказа. Верю, что твоя рука создаст шедевр, который будет запечатлен глазами множества людей, что будут на столь важной для её и моей жизни церемонии.

С уважением

Король Лайнхольд Уайтстоун„

С той стороны письма было дополнение.

“В качестве залога на заказ предоставляю в ваше личное пользование 400 золотых. Надеюсь, что вы постараетесь так, как будто вы шли к этому всю жизнь.„

История Одного Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя